Чтобы способствовать развитию электронной коммерции, дизайнеры и программисты решили применить аналог корзины покупателя в супермаркете. В эту виртуальную корзину пользователь перетаскивает товар, который собирается приобрести. Вам не нужно покупать никаких дополнительных модулей программного обеспечения для создания корзины на своем сайте. Потребительская корзина — это метафора пользовательского интерфейса, которая позволяет собирать понравившийся пользователю товар в ходе посещения электронного магазина, просматривать перечень выбранных товаров, менять заказ, изучать его стоимость, а затем расплачиваться с помощью кредитной карточки.
В реализации всех этих функций задействованы серверные сценарии, набор Web-страниц, базы данных. Для соединения с базами данных на Web-страницах применяются различные технологии (ASP, JSP, CG1) и языки программирования (Perl, ColdFusion, VBScript). Такой подход позволяет обработать запрос клиента и извлечь информацию о текущем счете на его кредитной карточке.
Ни одну книгу серии ...“для чайников” нельзя считать завершенной без великолепной десятки советов. Эти советы очень удобно использовать в качестве справочной информации. В данной части содержится перечень всех необходимых элементов, которые вы должны знать, начиная от советов по организации Web-бизнеса и заканчивая приемами разработки пользовательских интерфейсов и маленькими хитростями HTML.
Эта часть, на мой взгляд, самая ценная в книге: здесь изложена краткая информация по быстрой разработке эффективных Web-сайтов.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Десять советов по управлению собственным Web-бизнесом | Цели сайта →