Вот так и получается, что если о ком-то либо о чём-то нет информации в интернете, то этого и в реальном мире нет. Не хочется кануть в бездну небытия?
Раз уж мы выяснили, что интернет нам жизненно необходим, осталось определиться с размерами транспаранта и его надписью.
Рекомендации представляют собой функциональные требования к сайту без привязки к какой-то системе управления сайтами. Разработку рекомендаций предполагается вести на основании сравнительного анализа схожих тематических сайтов, мониторинга тенденций в области веб-разработки, использования usability практик.
Рассмотрим компанию средних размеров, изготавливающую чипсы. Предположим, она хочет создать корпоративный сайт либо просто сайт. Корпоративный сайт - термин красивый, но не более того. Его применяют для придания значимости проекту. В подавляющем большинстве случаев, за корпоративным сайтом кроется набор статических контентных страниц с общей информацией о компании, бережно стилизованных дизайнерской рукой.
Итак, на очередном собрании руководства компании идея успешно утверждается и спускается вниз до исполнителя - человека из отдела маркетинга или департамента IT (информационных технологий, автоматизации, технической поддержки и т. д.).
Основной бизнес организации не связан с интернет, поэтому бюджет будет умеренно-скромный.
Компания Adrenaline получает заказ, общую постановку задачи, смотрит на бюджет, чешет затылок и решает делать типовой проект. Креатив, удобство применения и прочие вкусные вещи забываются как страшный сон - на все это у клиента нет денег, а сказать ему об этом не позволяет репутация и нормы приличия. Вдруг еще обидится либо к конкурентам уйдет. Так можно остаться без денег и клиентов.
В нашем случае заказчик не знает, какой функционал должен быть на его корпоративном сайте. По этой причине, в процессе разработки технического задания, он будет с энтузиазмом требовать реализации своих гениальных идеи, позаимствованных у сайтов-конкурентов. Идеи, возможно, здравые, однако они могут идти вразрез с готовыми решениями корпоративных сайтов, на которые хватило денег. В результате, заказчик получит не совсем то, что он ожидал.
Предварительное описание функционального наполнения сайта даст возможность свести разногласия между заказчиком и исполнителем к минимуму, разработать техническое задание в краткий срок, более точно оценить бюджет и время разработки. При желании, заказчик сможет отдать документ с такими требованиями в несколько студий для проведения предварительной оценки работ. После, найти наиболее подходящую по цене и качеству.
Нашим клиентам мы можем предложить множество готовых решений корпоративных сайтов. На базе готового решения написать техническое задание не составит никакого труда и навыков в сайтостроении. Необходимо лишь подобрать нужную информацию с описанием ваших услуг. Если контент менеджера у вас нет можем помочь купить вам тексты для вашего сайта на бирже копирайтеров. Если цвет вашего сайта вам не подходит мы его можем заменить в стиле корпоративных цветов вашей компании или в цвет визитки а так же можем подобрать цвет сайта на наше усмотрение используя наш опыт.
Корпоративный сайт - сайт который имеет множество страниц, таких как новости, статьи и обзоры, вопрос ответ, каталог продукции (описание продукции), страницы с оказываемыми вами услугами.