Дизайн сайта визитки

Дизайн сайта визитки
Фото: adrenaline.by, фото может носить иллюстрационный характер, Дизайн сайта визитки

Представить свою компанию в самом выгодном свете – задача любого руководителя. При этом в создании имиджа нет мелочей. Если Вы хотите, чтобы о Вашей фирме узнало большое количество людей, то нужно активно использовать возможности, которые предлагает Интернет. Пользователи смогут узнать о товарах и услугах, если Вы создадите собственный ресурс. Для этого не обязательна разработка персонального сайта, для начала будет достаточно организовать сайт визитку.

Эта форма удобна тем, что позволяет представить компанию в выгодном свете, сообщить посетителям контактные данные и самую основную информацию о продукции коротко и понятно. Такой представительский сайт благодаря средствам визуальной выразительности позволяет привлечь новых клиентов и увеличить продажи, несмотря на то, что состоит всего из нескольких страниц.

Дизайн сайта визитки, в отличие от разработки обычного сайта, является более простым. Однако средства, которые для этого используются, многообразны, и ресурсы получаются яркими, оригинальными и информативными, поэтому не стоит подходить к вопросу формально, чтобы выделяться на фоне конкурентов.

Разработка таких сайтов не предполагает размещение большого количества информации, при этом ресурс должен быть простым в управлении, соответствовать маркетинговым требованиям, быть привлекательным для пользователей, а самое главное – учитывать фирменный стиль компании. В подобном сайте нуждается каждая компания, которая заинтересована в своем развитии. Сайт визитка удобен и многофункционален, это способ эффективной рекламы для своей компании и производимых товаров, а также средство работы над собственным имиджем.

Отличительными чертами разработки подобного ресурса являются более низкая стоимость проекта в сравнении с созданием персонального сайта и короткие сроки выполнения работ.

Каких целей позволяет достичь сайт?

  • Расширить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов;
  • Повысить известность и узнаваемость бренда;
  • Увеличить объем продаж;
  • Познакомить с новыми товарами и маркетинговыми акциями.

Как и при работе над обычным ресурсом в данном случае сайт можно оптимизировать под те поисковые системы, где планируется его продвижение. При этом первоначально выбранный дизайн вовсе не является окончательным, его можно корректировать, расширять и обновлять, используя дополнительные функции. К примеру, если планируется сделать страницу новостей, то с ней придется работать регулярно.

Заказчиком сайта-визитки может стать и крупная компания, и индивидуальный предприниматель. Критерии удобства и привлекательности дизайна важны и для тех, и для других.

Говоря об общих требованиях к дизайну подобных сайтов, следует выделить параметры, которых обязательно стоит придерживаться:

  1. простая навигация;
  2. размещение конкретной информации;
  3. грамотно составленные небольшие, но запоминающиеся тексты с использованием ключевых слов, что увеличит количество посещений из поисковиков;
  4. наличие функции реформации сайта, которая предоставит возможность вносить корректировки и обновлять данные;
  5. поддержание общей концепции сферы деятельности.

Даже такой небольшой сайт, как визитка, должен быть индивидуальным. Текст должно быть интересно читать, но и не стоит его перегружать подробностями. Необходимо активно использовать картинки, фотографии, необычные заголовки, - все, за что сможет зацепиться взгляд.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Современная разработка Landing Page | Перехват мнения клиента →


# ПОДЕЛИТЬСЯ:

# НАШ INSTAGRAM:

Instagram