Новые технологии для малого бизнеса существуют и не использовать их просто грех. Еще в далекие 90-е фраза новые технологии для малого бизнеса были похожи больше на мат, чем на действительность. Но годы идут, предприниматели развиваются, образование растет, а вместе с ними растет и конкуренция. Вот именно конкуренция дает толчки для поиска новых технологий. Сегодня мы с Вами будем говорить о технологии, сравнительно недавно введенной в малый бизнес, это внедрение фронтэнда. Для многих предпринимателей это слово окутано туманом и непонятностью, поэтому я приведу пару примеров, чтобы смысл фронтэнда глубоко въелся в Вашу голову, и Вы смогли фронтэнд применить на практике.
Фронтэнд – это так называемый продукт, который завлекает клиентов. В большинстве случаев он бесплатный, но иногда бывает и платным. Самым лучшим примером будет продажа моторного масла. Если проанализировать эту нишу, прекрасно видно, что в 90% случаев владельцы машин пытаются поменять масло самостоятельно. Создав информационный бесплатный продукт по смене моторного масла в машине, разместив в нем рекламу масла и контакты, тем самым, Вы поднимете процент продаж своей продукции. Это и есть фронтэнд, Вот такие новые технологии для малого бизнеса.
Фронтэнд бывает и платным. Примером может послужить огромная скидка на продукт. Купив один продукт в Вашем магазине, у Вас есть возможность продать еще один продукт. Это в разы увеличивает возможность продажи еще одного продукта тому же клиенту. Чтобы было понятней, давайте вернемся к тому же маслу. Если сделать большую скидку на масляной фильтр, то при покупке фильтра есть шанс продать и само масло.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Партнерская программа женский трафик медицинский вебмастеру | Покупка бренда повысит конкурентность →