Прочитав данную запись, вы узнаете всё, что требуется для того, чтобы правильно закупаться ссылками в Sape. Расскажу и покажу всё «от А до Я». Все картинки в записи показаны очень мелко, чтобы увидеть большое изображение просто кликните по нему.
Создание проекта в Sape
После того, как зарегистрируетесь по ссылке в этой замечательной системе переходите в раздел оптимизатора, в мои проекты и нажимайте на «создать новый проект».
Придумываем любое название для нового проекта, оно будет отображаться на странице оптимизатора и видеть его будите только Вы. Тыкаем «Добавить»
Открывается окошко «Настройки», в котором можно ничего не трогать, так как все настройки для автоматической закупки, о которой речи идти не будет. Нажимаем «Сохранить»
Добавление продвигаемых ссылок в проект
Теперь в ваших проектах появился новый – который только что создали, пока что он пустой, так сказать нулёвенький и теперь добавим один URL (одну страницу).
Выбираем «добавить один URL».
Теперь в строке «URL страницы» вписываем адрес страницы, которую желаете продвигать.
В название урла что хотите
И ключевое слово по которому раскрывается вся тематика вашей страницы.
Нажали «добавить» и перешли на страницу, где нужно ввести тексты, оформляя ссылкой ключевые фразы, как показано на скриншоте. Узнать, какие по каким запросам лучше продвигать ту или иную страницу можно в сервисе Яндекса: http://wordstat.yandex.ru. Просто наберите ключевую фразу и увидите сколько раз её ищут в месяц. Также не забывайте про то, что статистика предоставляется только по Яндексу, но ещё есть и Google. Создавайте больше разных текстов с одной ключевой фразой, это будет лучше, нежели один текст для одной фразы. Так используя разный текст вы будите продвигать одно и тоже, и Яндекс будет доволен.
Отбор площадок в Sape
Дошло дело и до настроек поиска площадок, у нас уже есть проект, ссылка и текст для неё, осталось сохранить фильтр и начать поиск. На картинке слева показан оптимальный вариант настроек для продвижения молодого проекта без особых затрат.
Область поиска: Основная база сайтов, PR не трогаем, ИКС от 10, Внешних ссылок до 3, Прогнозируемое число внешних ссылок тоже до 3. Цена в месяц – вам решать, но можно до 3 рублей. Домен старше 100 дней. Тематика – как хотите, если ссылки будет на тематических сайтах страницах то результат будет лучше. Уровень домена – все уровни. Уровень вложенности – главная страница, 2-ой уровень. Формат вывода ссылок – Любой.
Дополнительно: Отображать сайты только с открытыми URL и Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта. Доменная зона – популярные. Наличие в Yandex и Google – ДА. Вот так – отлично. Можете кончено поэкспериментировать по-другому и рассказать о результате. И не забудьте сохранить как фильтр или сделать настройками по умолчанию.
Теперь тыкаем видим результат. Когда искал я было около 7 страниц. Сначала можете закупать по 10-20 ссылок в неделю, а когда посещаемость сайта вырастит, увеличить объём закупки и стоимость ссылок.
И так – возвращаемся к инструкции. Находим понравившуюся площадку, ставим галочку и выбираем текст. Можно не выбирать текст, он будет автоматически выставляться – по порядку
Когда решите, что ссылок выбрано достаточно возвращайтесь на верх и покупайте, выбрав второй пункт для добавления в заявки.
В конце вы увидите окошко.
Какие-то могут быть не куплены из-за того, что человек, предоставляющий площадку настроил ей так, что добавлять туда можно только текст определённой тематики.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Ориентируем сайт на нужную аудиторию | Купить ссылки на сайт, как закупать ссылки, какие ссылки закупать для продвижения сайта →