К сожалению многие агентства недвижимости не занимаются продвижением своего сайта в интернете. а те, которые и продвигают — относятся к этому очень халатно. Как правило эту работу поручают одному человеку, который также сидит и отвечает на телефонные звонки. Как вы сами понимаете — продвижением сайта недвижимости должен заниматься специалист. В сегодняшнем посте хотелось бы разобрать типичные ошибки тех, кто продвигает сайты недвижимости.
1) Не правильная закупка ссылок.
Ссылки закупаются со всех регионов СНГ. Выбираются качественные ссылки при этом забывая, что само агентство работает только в одном регионе. Например у вас сайт недвижимости Одессы. Закупая ссылки с сайтов по Москве вы лезете в топ по Москве и будете постепенно падать по Одессе. Этим часто пользуются конкуренты, закупая на ваш сайт левые ссылки с чужим для вас регионом.
2) сайт не добавлен в Яндекс и Гугл адреса.
Чем вредно? Тем, что вы можете занимать хорошие позиции по Ужгороду, а вам нужны позиции по Одессе.
3) Ориентирование только на высокочастотные фразы.
Как правило в таком случае хозяин решает, что нужно выйти в топ по словам «сдать квартиру» «продать квартиру», при этом абсолютно игнорируются Нч запросы (например «снять 1 ком. квартиру на Черемушках»). Как показали исследования — по низкочастотным фразам конверсия(звонки) в разы лучше.
4) На сайте используются чужие фотографии или некачественные, маленькие картинки.
Как вы понимаете — позвонит клиент или нет зависит от качества описания и картинок. Маленькие картинки, неполная информация об объекте вызывает желание вернуться в поиск.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Продвижение бухгалтерского сайта | Поведенческие факторы, процент отказов →