Интересный эксперимент был проведен одном из сайтов.
Ресурс информационный с большими пузомерками, в Яндекс Каталоге, на сайт добавлялся новый контент, но это не дало результата. Потом обновление контента прекратилось. На сайте было много не качественных старых статей, на некоторые из них шел трафик из поисковиков, но пользователь быстро закрывал страницы эти и уходил с веб-сайта. То есть показатель отказов (bounce rate) был очень высок. В Яндекс Метрике были отобраны самые плохие статьи и дано задание из переписать или дополнить, добавить фото и видео к статьям.
В итоге показатель отказов существенно улучшился, немного улучшились и другие поведенческие показатели, например время на странице, переходы на другие страницы. Многие старые поправленные статьи улучшили свои позиции в Яндексе (с Google на данном портале определенные проблемы и по этому он не участвует в эксперименте). По некоторым запросам Яндекс словно специально повышал позиции сразу после изменений статья, что бы слегка полить соответствующую статью трафиком и посмотреть новые поведенческие факторы. И потом Яндекс понижал позиции, но и итоге ставил сайт по запросу выше тех позиций, что были изначально.
Итоги:
Сайт наконец то стал двигаться вверх. Трафик вырос в 2 раза.
Новые статьи тоже стали улучшать позиции в индексе, т. к. выросло доверие к сайту в целом.
Вывод: Поведенческие факторы важны для сайтов. Хороший, качественный контент «видят» поисковики.
Примечание: На основе только одного сайта выводы делать нужно осторожно, но и ранее улучшение bounce rate приводило к существенному улучшению позиций в Гугл, что использовалось в продвижении сети сайтов.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Продвижение агентства недвижимости | Кладбище погибших сайтов →