Выбор тематической ниши это первый шаг после того как Вы решили зарабатывать на рекламе от GOOGLE AdSense. С каждым годом свободных тем становиться меньше, но все равно они есть.
Многие из Вас кто интересовался этим видом заработка уже знают, что сайты для GOOGLE AdSense нужно делать очень узкой тематики, их гораздо проще продвинуть в топ поисковой выдачи, такие ресурсы называют – MFA сайтами. Узкую тематику можно выбрать во всём, вот например медицина, в этой тематике тысячи заболеваний и сотни препаратов которыми их лечат. Каждый день в интернете десятки тысяч запросов по тому или иному заболеванию или медицинскому препарату. Вы можете выбрать любое и написать 15-20 статей оптимизированных под одно или несколько ключевых слов или фраз. При правильной оптимизации сайта у Вас даже без раскрутки такого сайта, будет трафик с поисковых систем, а при дополнительной раскрутке по каталогам и т. п., Вы добьётесь не плохой посещаемости.
В любой нише есть деньги, главное чтоб в этой нише были рекламодатели, с которых Вы и будете зарабатывать. Чтоб узнать рекламируют ли тот или иной товар, введите ключевой запрос в окно поисковика GOOGLE, например – «мебель для ванной на заказ»
Как видно скриншоте, вверху и справа кроме результатов поиска, нам показывают рекламу от GOOGLE AdWords, то есть рекламодатели есть, так же видно количество найденных документов, по нему можно определить сколько ресурсов и страниц на эту тему уже создано. Далее фразу можно проверить на количество запросов и конкурентность в инструментах подсказки ключевых слов от GOOGLE AdWords. Как мы видим уровень конкуренции средний, запросов по фразе 1600 в месяц. Выбирать слова надо со средним или низким уровнем конкуренции. Не ищите слова с большим количеством запросов, так как по таким фразам тяжело будет прорваться в топ поисковых систем. Для хорошо оптимизированного MFA сайта и 1600 запросов можно конвертировать в 30-40 дол в месяц.
При выборе тематики я отдаю предпочтение товарным нишам, во первых товаров просто не мерено, а во вторых Вы себя страхуете на случай блокировки аккаунта GOOGLE AdSense. Заблокировать могут по многим причинам и чтоб не терять сайты Вы можете перенаправить весь трафик на интернет магазины через свою партнёрскую ссылку.
На самом деле это очень важный момент, меня за два года миновали эти проблемы, но есть примеры, когда вебмастер не специально нарушив правила, получает бан и его больше не восстанавливают.
Не гонитесь за дорогими словами или фразами, Вам очень тяжело и затратно будет вывести такой сайт в топ выдачи, прибыль приносит абсолютно любая тема. Буду Вам благодарен если поделитесь моей статьей в социальных сетях.
Удачи Вам!
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Контекстная реклама | Контекстная реклама →