Контекстная реклама - это относительно новая форма рекламы в Интернете, которая рассмотрит контекст сайта, страницу или поисковый запрос, чтобы показывать рекламу рекламодателей, соответствующих этой теме. Его обычная форма основана на тексте, используя регулярные гиперссылки, иногда небольшую графику и краткие описания для привлечения пользователей, которые могут быть заинтересованы. Он обычно ориентирован на цель и лучше принят пользователями, потому что он менее застенчивый, он менее голоден и более уместен, чем классические графические баннеры. Например, веб-страница о фотографии автоматически привлечет рекламодателей, продающих камеры и другие аксессуары, связанные с фотографией. Он также имеет преимущества, позволяющие упростить работу веб-издателя, чтобы найти спонсоров, поскольку контекстная рекламная компания действует как автоматическая средний человек между издателями и рекламодателями , которые участвуют в торгах по конкретным ключевым словам, используя систему аукционов. Контекстуальный рекламный глобус. То же самое можно сказать и для рекламодателей, поскольку теперь они имеют доступ к тысячам возможных веб-сайтов для автоматической рекламы. Обычно он работает как « Плата за клик» , а это означает, что издатель генерирует доходы только тогда, когда пользователь активно нажимает на объявление, а не на Pay per Impressions, более старую систему, которая генерирует доход в зависимости от количества показов объявления.
Google был на переднем крае этого нововведения, когда они создали Google Adsense , первую крупную контекстную рекламную программу, В начале эти новые объявления появились со своей поисковой системой, но вскоре они расширили ее, включив в нее веб-мастеров и их веб-сайты, которые они назвали своей «Контентной сетью». Используя несколько символов Javascript-кода, издатели могут вставлять Adsense на свои веб-страницы и затем автоматически обслуживать релевантные объявления с помощью алгоритма поиска Google. Google также учитывает другие факторы, такие как географическое расположение посетителей и их языки, поэтому объявления могут быть разными для каждого посетителя. Другие компании следовали с подобными программами, но им не хватало изощренности Adsense, поскольку они требовали от ключевых веб-мастеров определенных ключевых слов вместо их обнаружения на своих страницах. Другие крупные игроки в Интернете постепенно обнимают эту потрясающую новую маркетинговую технологию, такую как Yahoo! Сеть издателей и MSN adCenter . Контекстная реклама теперь позволяет более мелким веб-мастерам и издателям, которые владеют небольшими сайтами для монетизации, монетизировать свои усилия, не тратя все свое время на работу с соответствующими спонсорами, которые, возможно, не обязательно будут заинтересованы в небольших сайтах, когда они принимаются на индивидуальном уровне.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Настройка Директ | Выбор тематической ниши для сайта под заработок на GOOGLE AdSense →