Technorati

Technorati

Technorati

Technorati — это поисковая машина, ориентированная на блоги. Обратитесь на веб-сайт www.technorati.com и введите в верхней части страницы свое ключевое слово. Technorati предоставляет в ваше распоряжение три способа поиска блог-постов (сообщений).

 Поиск постов, содержащих в своем тексте ваше ключевое слово.

Выберите пункт In Blog Posts (В блог-постах) в выпадающем списке слева от кнопки Search (Поиск).

 Поиск постов, помеченных вашим ключевым словом. Выберите пункт In Tags (В метках).

 Поиск вашего ключевого слова в описании всего блога. Выберите пункт In Blog Directory (В справочнике блога).

На мой взгляд, поиск в справочнике блога является самым эффективным: он возвращает список самых влиятельных блогов, которые имеют отношение к вашему рынку. Если вы занимаетесь продажей домашних тренажеров, посетите эти блоги (щелкнув на их URL) и выясните, о чем там идет речь и что вызывает восхищение авторов этих блогов. Обратите внимание на комментарии посетителей, если таковые имеются (малое количество комментариев, вероятно, свидетельствует о небольшом количестве читателей и, соответственно, небольшой влиятельности блога), и перейдите на так называемый блогролл — список блогов, которые, по мнению данного блога, представляют большой интерес.

На первом месте в списке Home Gym Equipment (“Домашние тренажеры”) находится сообщение (пост), озаглавленное Track Your Walks (“Отслеживай свои прогулки”). Technorati показывает нам, что на этот блог ссылаются 257 других блогов, что свидетельствует о высоком авторитете этого блога. Когда вы щелкнете на заголовке данного сообщения, вы попадете непосредственно на это сообщение. В данном случае это — эксперт Walking (http:// walking.about.com). Поскольку очень многие люди знакомятся с советами этого эксперта и доверяют им, вам, прежде чем выходить на данный рынок со своими продуктами, также следует ознакомиться с обзорами этого блоггера, посвященными домашним тренажерам.

Вы можете отсортировать блоги по степени их релевантности (основываясь на том, в какой мере описание данного блога соответствует вашему ключевому слову) или по степени их авторитетности (показатель того, какое количество других блогов ссылается на данный блог). Поскольку блогосфера является не чем иным, как сетью, вы можете проложить себе путь к центру этой сети, анализируя, кто кого цитирует. Эксперт по блоггингу Дейд Тейлор (www. askdavetaylor.com) уподобляет блогосферу гигантской вечеринке. Человек, находящийся в центре комнаты и окруженный толпой слушателей, по-видимому, является здесь самой влиятельной персоной. Присоединитесь к толпе слушателей, и вы узнаете немало о своем рынке. С другой стороны, вы можете также найти не мало блогов, которые не ссылаются на другие блоги, которые просто пытаются “впарить” вам что-то, которые без конца разглагольствуют и шумят, не оказывая практически никакого влияния на остальных. На любой вечеринке почти всегда найдется человек, пытающийся привлечь к себе внимание, оживленно болтающий о чем- то и вместе с тем не вызывающий к себе ни малейшего интереса со стороны окружающих.

Technorati не очень-то сильна в том, что касается возврата релевантных результатов поиска в блог-постах, — она рассматривает отдельные слова, а не смысл фразы в целом. Если ваше ключевое слово состоит из нескольких слов, заключите свое поисковое условие в кавычки. Таким способом вы гарантируете, что все слова вашей фразы появятся в сообщении вместе.

# ПОДЕЛИТЬСЯ:

# НАШ INSTAGRAM:

Instagram