Я разработал инструмент манипулирования ключевыми словами, AdTool, который позволяет без особых проблем генерировать тысячи “хитроумных” вариантов ключевых слов на основе единственного ключевого слова. Вы можете добавлять названия американских городов и штатов до и после любого из ваших ключевых слов; щелкнув на определенной кнопке, вы можете подставлять синонимы; вы можете добавлять сотни вариантов неправильного написания вашего ключевого слова; вы можете превращать единственное число во множественное и наоборот; вы можете добавлять .com в конце своего ключевого слова, а также автоматически добавлять кавычки и квадратные скобки (если вы так же, как и я, не в ладах с клавиатурой, этот инструмент сэкономит вам много времени).
Допустим, вы выявили 1000 ключевых слов, каждое из которых содержит слово mortgage (ипотека). Затем вы выяснили, что 5% пользователей Интернета вводят слово mortgage без буквы t, т.е. morgage. Инструмент AdTool позволяет вам заменить mortgage на morgage во всех своих 1000 ключевых словах — и добавить эти новые 1000 ключевых слов в свои рекламные кампании.
Вы можете также использовать инструмент AdTool для генерирования сотен ключевых фраз с помощью так называемого комбинатора фраз. Например, некто, занимающийся продажей спортивной формы для команд высших учебных заведений, может продавать 20 разных предметов спортивной одежды (бейсболки, свитера, футболки, тенниски и т.п.), связанных с 12 разными видами спорта (баскетбол, бейсбол, лакросс и т.п.), для 150 колледжей и университетов (Дьюк, UNC, Принстон и т.п.). 20 х 12 х 150 = 36 000 ключевых слов.
За $3,95 вы можете приобрести на веб-сайте www.loweryourbidprice.com полномасштабную пробную трехнедельную версию инструмента AdTool. Инструмент AdTool включает много других функций, которыми я просто не хочу сейчас забивать вам голову. Но поскольку я разработал этот инструмент для личных нужд, он умеет делать практически все, что я рекомендую вам в этой книге.