Весной большая часть работников начинает задумываться об отпуске, они листают глянцевые журналы, берут красочные брошюры, расспрашивают коллег о прошлогоднем отдыхе. В общем, иными словами, готовятся к тому, чтобы сделать правильный выбор в туристическом агентстве.
Турфирмы в свою очередь стараются привлечь в свою организацию как можно больше клиентов, чтобы продать им качественные и дорогие туры. Для этих целей менеджеры чаще всего используют собственные сайты. Ближе к наступлению пляжного сезона на ресурсах появляется самая разная информация. Однако в большинстве случаев простая публикация не привлекает на сайт нужное количество клиентов, необходимо провести ещё и дополнительный комплекс действий. Чаще всего это будет сочетание методов раскрутки и методов пиара.
Во-первых, на весенне-летний период можно создать объявление в Яндекс. Директе. Название предложения должно включать в себя одно из ключевых слов, например, "Отдых в Финляндии". Далее в привлекательной форме должно идти описание услуги. В последнее время выявилась тенденция на весёлые и шутливые объявления. Чем оригинальнее текст, тем больше шансов, что его заметят.
Во-вторых, нужно заняться раскруткой сайта. Важно, чтобы в список ключевых слов обязательно вошли самые ходовые направления. После того как ключевики будут известны, можно осуществить оптимизацию соответствующих страниц. Важно, чтобы тексты помимо фраз содержали полезную информацию для клиентов. Также не стоит забывать о наполнении страниц оригинальным контентом. Картинки и фотографии должны быть включены непременно.
В-третьих, следует попробовать PR. Сначала нужно составить для себя список, включающий площадки для пресс-релизов, новостей, статей и прочих бесплатных публикаций. Далее нужно написать текст и разослать его по всем найденным сайтам. Грамотно преподнесённая обзорная экскурсия, Петербург это будет или Москва неважно, способна привлечь к себе внимание, а это значит, что на ресурс придут пользователи. Также можно попробовать поразмещать гостевые посты на площадках смежной тематики, это позволит привлечь дополнительный трафик. В завершении стоит провести какую-нибудь акцию или конкурс, чтобы заявить о себе во всеуслышание. Для этого можно попробовать опубликоваться в социальных сетях, где проводят большую часть времени пользователи Интернета. Организация групп "Мини отели Петербурга" или "Горячие турпутевки" позволит привлечь на сайт большое число посетителей. В результате цель будет достигнута – заинтересованные в отдыхе пользователи попадут на площадку и сделают заказ.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Как продавать больше? Правильные и не правильные слова | Сайт как орудие отдела продаж. Интернет продажи →