Часто ли принимаются крупные проекты инвесторов предприятиями, называемыми «операторы рынка»? Оператором могут быть локальные сети одного региона, или местные компании по строительству и проектированию, или большие международные сети.
Для того чтобы получить оценку своего проекта операторами рынка со стороны возможной его востребованности, разработчику нужно увлечь им хотя бы двух из них. Для чего проводятся переговоры, самостоятельные либо с помощью международного посредника. При этом разработчику для успешного проведения переговоров необходимо предоставить оператору любого уровня (местному или локальному) проект будущего отеля и короткий бизнес-план проекта. Документацию следует подготовить в соответствии с международными нормами, для чего и рекомендуется привлечь к работе по ведению переговоров международного консультанта. Кстати продвижение сайтов очень важная составляющая деятельности таких консультантов, иначе как их найдут в интернете.
Такой специалист, считает Юрий Попов, может дать предварительную оценку подготавливаемому проекту и определить оператора, которому данный участок работы будет наиболее интересен. Одновременно в возможности консультанта входит предложение готового проекта со всеми характеристиками и параметрами именно тому застройщику, который наиболее полно удовлетворяет требования выбранной для сотрудничества группы гостиничных операторов.
Основной задачей консультанта является заключение предварительной договоренности между разработчиком и оператором, а затем полное сопровождение реализации проекта и его корректировка, при которой учитываются потребности обеих сторон совместного труда.
Сейчас аналитики публикуют очень неопределенные и сдержанные прогнозы для инвесторов относительно привлекательности развития гостиничного бизнеса в Беларуси в ближайшие годы.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Рассылка резюме по интернету | Работа молодежи в сфере юриспруденции и бухгалтерии →