Думаю, что многим знакома ситуация, когда вы забывали выключить магнитолу в машине и она продолжала работать сутки, а то и более. Так было и в моем случае, звук был сбавлен на максимум, а на дисплее от солнца ничего не было видно, вот и подумал, что она выключенная.
В итоге, простояла машина почти трое суток с включенной музыкой и когда я попытался ее завести, то у меня разумеется ничего не получилось. Сначала хотел прикурить от другой машины, но позвонив другу, понял, что сегодня не получится, так как он уже поддатый был. Решил не заморачиваться и побежал в магазин за зарядным устройством.
Выбор фирмы производителя в пользу Орион
Думаю, что многие видели подобные приборы от этой компании. Выполнены в строго классическом стиле с аналоговым стрелочным амперметром, что очень удобно. Конечно, не все модели с таким указателем от этой фирмы, но я выбирал именно с такой функцией.
Также, если вы решили купить себе зарядное для автомобиля, то стоит обратить внимание, что лучше всего сразу покупать такое, которое может заряжать АКБ в автоматическом режиме. Принцип действия такого устройства следующий:
- Вы подключаете клеммы устройства к аккумулятору, соответственно полярности (черный-минус, красный-плюс)
- Устанавливаете необходимый ток, равный 0,1 от общей емкости батареи
- Включаете прибор в сеть и ждете несколько часов до полной зарядки
- Прибор автоматически сбавляет ток и напряжение, когда уровень заряда приближается к максимальному
Итак, я остановился на модели Орион PW 325, которое наглядно представлено на фотографии ниже:
Что касается силы тока, то вполне достаточным будет 7 Ампер для среднего автомобильного аккумулятора для ВАЗ. К примеру, на Ниве с завода стоит 55 Ампер*час, соответственно ток зарядки нужен 5,5 Ампер.
Можно присмотреться и к более мощным зарядным. К примеру, я выбрал такую, где ток достигает 18 Ампер. Их можно применять к АКБ с емкостью до 180 Ah. И еще один момент: при такой большой силе тока, это устройство можно назвать предпусковым, то есть подключить к А. Б на несколько минут максимальный ток, и после этого такого заряда должно хватить для запуска двигателя автомобиля.
Еще один из плюсов этого прибора состоит в том, что он имеет встроенный вентилятор, который находится в задней части ЗУ. Он нужен для охлаждения прибора от перегрева, что бывает при единовременной длительной эксплуатации.
Стоит отметить, при покупки смотрите внимательно на упаковку и сам корпус, чтобы обезопасить себя от подделки. На оригинале есть несколько отличий, которые приведены ниже:
На этом пока все. По мере того, как буду пользоваться данным приобретением, буду держать вас в курсе!
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Шины KAMA EURO 519 теперь считаются лучшей зимней резиной России | Дефлекторы →