Срок пребывания сайтов в ТОП позициях может сократится. Не так давно интернет-гигант Яндекс пошел на изменения политики ТОП-списка. Напомним, раньше в нем значилось только по одной ссылке на тот или иной ресурс. Разработчики мотивировали это необходимостью представления в поиске наибольшее количество разных ресурсов, но, в конце концов, готовы это решение пересмотреть.
Теперь продвижение сайта в Яндекс несколько затрудняется, поскольку сайты, находящееся на первых позициях, которые раньше были представлены только разово, теперь могут занимать в списке сразу несколько мест. Если администрация ресурса решает, что текст с предложенной страницы не менее соответствует запросу, чем текст с другой страницы этого же ресурса, то ссылок будет две.
Естественно, такие нововведения не могут остаться незамеченными с позиции компаний, которых интересует продвижение сайтов. Конкуренция уже дает свои плоды, среди которых, как можно было догадаться, повышение стоимости размещения ресурса все в том же ТОП списки. С другой стороны компании, поднявшие ажиотаж вокруг вопроса, все больше обращаются к SEO - услугам, стоимость которых, очевидно, также возрастет. Поскольку желающих остаться в ТОП Яндекса не уменьшится. Соответственно, уже эти специалисты ответят за то, как долго сайт будет оставаться в ТОП.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Раскрутка и оптимизация сайта | Адаптивность современного сайта - нужна ли? →