Яндекс является на сегодняшний день крупнейшим российским поисковиком. Не смотря на всю популярность Google, Яндекс не теряет популярности, и видимость им сайта безусловно важна.
Появившись в сентябре 1997 года, он быстро набрал своих почитателей. Яндекс как тогда, так и сейчас занимается поиском клонов (очень не любит копипасту), не любит ошибки в тексте (такие статьи он выдает ниже в поиске, а если их на сайте много, то легко занижает сам сайт).Подсчитывает, сколько ключевиков у вас в тексте, как они расположены, не много ли повторений на объем материала, не любит клонов и многое-многое другое.
Робот Яндекса ,его иногда называют спайдером – пауком, обходит все ресурсы сети, интересные, новые, уникальные он индексирует. Именно его работы вы видите, когда смотрите, сколько страниц проиндексировано в Яндекс. Всю информацию о найденных страницах робот складывает в базу данных, а оттуда она поступает по поисковым запросам в, так называемую, клиентскую часть.
Для продвижения в Яндекс нужно примерно хотя бы представлять алгоритм его работы поиска и индексации. Дело в том, что хитрый «Яшка» меняет алгоритм очень часто, чтобы его невозможно было узнать и просчитать. Обычно это около трехсот факторов, по которым определяется ранг у страницы в выдаче. Тут учитывается все: от комментариев к постам, фотографиям, картинкам до количества ссылок на ресурс, и насколько они авторитетны. Для грамотного продвижения в сети придется учитывать все эти факторы. Или большую их часть. Т.е. двигаться в каком-то одном направлении не получится. Нужно охватывать весь фронт работ.
Учтите, что больше всего Яндекс любит уникальные и грамматически правильные тексты. Крайне важно проставлять метатеги, описания, использовать плагины, способные улучшать видимость сайта. Любит Яндекс и внутреннюю перелинковку. В этом случае роботу легче бродить по страницам и отмечать те, которые по каким-то причинам в индекс не вошли. Лучше всего Яндекс принимает уникальные страницы с вхождением ключевиков не более шести процентов от общей массы текста, и равномерно распределенными по тексту. Величина текста должна быть не менее четырехсот символов, но не более трех тысяч. Длинные тексты Яндекс видит не то чтобы хуже, но величина того, что страница не попадет в индекс – велика.
Сайты с возрастом Яндекс любит больше новичков. Потому многие оптимизаторы рекомендуют начинать целенаправленную раскрутку ресурса не ранее чем после трех-четырех месяцев от начала создания сайта. Особенно, если вы в делах раскручивания и продвижения неопытны. Яндекс простит возрастному сайту грехи, которые никогда не спустит новичку.
Если ваш сайт никак не попадает в индекс, то писать письма в техподдержку Яндекс по большей части бесполезное занятие.
Вам ответят, но общими фразами и ссылками на правила индексации. И все. Придется разбираться самим. Самые частые причины это: неуникальны контент, много внешних ссылок, ссылки ведущие на несуществующие ресурсы (битые ссылки), бредотекст (набор слов, часто не связанных между собой, тексты созданные с помощью синонимайзеров или онлайн переводчиков), ваш ресурс является «зеркалом» или частью системы одинаковых сайтов с перекрестными ссылками друг на друга, вы используете серые методы продвижения ресурса.
Способов наказать некачественный ресурс у Яндекса хватает. Множество фильтров, из-под которых крайне сложно вылезти, а попасть легче легкого. Еще Яндекс очень тяжело индексирует фотографии и картинки. Если фото не уникально, или сильно похоже на существующее в сети – то он его не увидит. Потому снабжайте фотографии уникальным текстом. В общем, продвигать свой сайт в Яндексе надо спокойно, просчитывая каждый шаг, и стараться не допускать грубых ошибок. Яндекс крайне строг к оптимизаторам.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Немного слов о раскрутке Вашего сайта | Продвижение сайтов в Минске →