Многие веб-мастера уделяют мало внимания низкочастотным запросам (так называемым, НЧ-запросам), а это не совсем правильно. Давайте посмотрим, почему продвижение по низкочастотным запросам важно и имеет большое значение, особенно, для блогеров.
Определимся, что НЧ запросы, в рамках настоящего поста, это запросы с частотой до 1000 в месяц. Конечно, необходимо учитывать тематику блогов, так как для некоторых тем количество может резко отличаться.
Продвижение по низкочастотным запросам имеет ряд преимуществ.
Во-первых, быстрый выход в ТОП. Поисковики, проиндексировав наш блог, выведут релевантную страницу в поиске, как правило, на вполне приемлемые места, а мы сможем приступить к работе с ней.
Второй момент, стоимость продвижения низкочастотников достаточно низкая, а иногда и нулевая, если правильно использовать методы внутренней оптимизации блога.
Далее – повышенная конверсия запросов. Человек, пришедший к вам на блог, ищет четко определенную информацию, и сделать его вашим постоянным читателем — ваша задача. И еще одно преимущество — высокая стабильность полученных результатов, так как низкочастотные запросы, в своей массе, – низкоконкурентны.
Естественно, что такое продвижение более трудоемко и требует большое количество контента. Вот оно – раздолье блогерам. Авторы блогов пишут регулярно и «затачивая» ту или иную публикацию под определенный низкочастотник, они сумеют получить трафик на свой блог. А трафик для блогера — важнейший показатель успешности блога, о чем я писал в своей статье о продвижении сайтов.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Продвижение сайтов в Минске | Поведенческие факторы →