Значение логических и физических тегов выделения текста в SEO оптимизации
Важным моментом в SEO оптимизации является использование тегов выделения. Ключевые слова, находящиеся в таких тегах, имеют большое значения ранжировании сайта. Рассмотрим основные теги выделения в поисковой SEO оптимизации сайта.
Основными тегами выделения текста в поисковой оптимизации являются:
(болд или жирный текст);
(курсивное начертание текста или курсив)
Именно эти теги выделения текста важны для поисковой системы. Их называют тегами физического выделения.
При SEO оптимизации использовать для выделения текста необходимо теги (жирное выделение) и (курсивное выделение). Эти теги являются аналогами предыдущих тегов. Называются такие теги выделения текста логическими. Потому что именно они влияют на поисковую оптимизацию сайта. Не стоит в старых постах менять теги bold на strong, а тег на. Просто используйте в новых сообщениях теги логического выделения.
Многие SEO оптимизаторы считают, что в логических и физических тегах нету разницы. Но тот факт, что логические теги в Яндексе имеют больше значение, нежели чем физические теги выделения.
Используя теги выделения для SEO оптимизации текста, не стоит пренебрегать визуальным восприятием текста. Не используйте на 2000 символов более 2-3 выделений текста. В логические теги выделения вставляйте только основные ключевые слова текста.
Не стоит делать различные «игры» с css-стилями и выделением текста. Такие действия могут привести к наложению поискового фильтра на Ваш сайт, после написания жалобы на Ваш сайт. Старайтесь сделать сайт с валидным и чистым html-кодом.
Подытоживая вышеизложенное можно сказать, что:
Разница между физическими и логическими тегами есть, но не значительная.
Обязательно пользуйтесь, публикую Ваши статьи тегами выделения текста в поисковой оптимизации, будь то логические или физические теги.
Если Вы хотите выделить текст, который не содержит ключевые слова (НЧ, СЧ, ВЧ) – выделяйте грамотно стилями текст.
Не переоптимизируйте! Не стоит выделять одну и туже фразу в тексте более одного раза.
Не стоит выделять текст подобным образом: текст выделения (ключевик) или ключевая фраза
На такое выделение текста могут пожаловаться сайты – конкуренты. Делая оптимизацию сайт тегами выделения – не стоит наглеть и гипероптимизировать текст! Используйте грамотно теги выделения.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Внутренняя оптимизация сайта | Мета тег canonical и SEO под Google, Yahoo и Live →