Плотность ключевика в тексте

Плотность ключевика в тексте
Фото: adrenaline.by, фото может носить иллюстрационный характер, Плотность ключевика в тексте

Что же такое плотность ключевика?

Это соотношение количества повторений ключевого слова к суммарному количеству всех слов в тексте страницы сайта, представленное в процентах. К примеру, если в Вашем тексте 1000 слов, а ключевое слово встречается 100 раз, то плотность ключевика составляет 10%. Другими словами, плотность ключевых фраз – это количество повторений ключевого слова в тексте. На результаты подсчета плотности ключевых фраз может влиять употребление в тегах h1, b, strong, которые повышают ее. В SEO оптимизации и продвижение сайта плотность ключевика имеет огромнейшую важность, так как от его значение зависит ранжирование поисковой выдачи и релевантности.

Какая же должна быть плотность ключевых слов на странице?

Множество дискуссий ведется по поводу универсальной плотности ключевых слов в тексте. Оптимальной плотностью ключевого слова считают значение равное не более 4-7%. Не стоит писать текст и использовать ключевые слова через каждое предложение. Поисковый робот может неадекватно отнестись к такому тексту. Используйте в тексте склонения ключевых слов. Ведь в SEO оптимизации есть еще и другие особенности отметить в тексте важность слов в тексте (теги strong, подчеркивания, болд, и другие), которое влияет на ранжирование поискового результата выдачи.

Также стоит писать тексты, которые не меньше 2000-3000 символов без пробелов. При написании больших текстов, количество ключевого слова будет больше, чем в маленьких текстах при такой же плотности ключевика. Ведь в ранжировании сайтов будет выше тот текст, который имеет больше информативности (количества символов) при одинаковых значениях плотности ключевого слова.

Запомните, что успешное продвижение сайта – это не только правильная плотность ключевого слова в тексте, но и его уникальность! Не стоит пренебрегать плотностью ключевых слов на странице, ведь они могут искажать читаемость текста. Ваши текста пишутся в первую очередь для пользователей и потенциальных клиентов, а лишь потом – для поисковых систем.

Каким образом можно проверить плотность ключевых слов?

Узнать плотность ключевых фраз в тексте можно с помощью множества интернет сервисов и инструментов. Примером такого сервиса может быть сайт: ranks. nl/tools/spider. html На таких же сервисах можно провести анализ плотности ключевого слова и сделать корректировку текста.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← График работы в сети для эффективной раскрутки сайта | SEO дело — продвижение сайта» Формула увеличения PR сайта и Dofollow блоги →


# ПОДЕЛИТЬСЯ:

# НАШ INSTAGRAM:

Instagram