Оптимизация внешними ссылками является важным методом внешней оптимизации. Наличие, ссылающихся на ваш ресурс сайтов, показывает поисковым системам важность информации, которая на нем представлена. А хороший ресурс следует отмечать высоким ТИЦ, PR, поднимать в поисковой выдаче, всячески помогая привлекать еще больше людей.
В общем, внешние ссылки для сайта – это очень хорошо.
Однако, ссылки как и йогурты бывают разными – полезными и не очень.
Например, полезными считаются ссылки с авторитетных ресурсов, которые работают долгие годы, имеют хорошую репутацию, высокую посещаемость и, как следствие, хорошие показатели ТИЦ и PR.
Очень полезными будут ссылки с авторитетных тематических сайтов. То есть если тематика сайта-донора соответствует тематике вашего ресурса, то ссылку с нее заполучить было бы очень хорошо.
Если вы не хотите ждать, когда ваш сайт заметят благодарные пользователи, а занимаетесь ссылочным продвижением самостоятельно, примите к сведению еще один совет. Постарайтесь максимально разнообразить анкоры ссылок – это тот текст, который пользователь может прочитать, заинтересоваться и кликнуть по нему. Итак, согласно статистике, большинство естественных ссылок безанкорные – просто адрес той страницы, на которую ссылка ведет. Также часто встречаются слова вроде «здесь», «тут», «смотрите», «переходите по ссылке» и прочие указатели.
Поисковые системы на раз-два определяют сайты, занимающиеся продажей ссылок через автоматические ссылочные биржи. Поэтому лучше перестраховаться и приобретать ссылки, минуя биржи или там, где ссылки ставятся вручную. Дороговато выйдет, но зато полезнее.
А еще следует присмотреться к страницам, на которых вы хотите разместить ссылку. Если кроме вашей там стоит (будет стоять) еще штук восемь ссылок на разношерстные ресурсы – не соглашайтесь. Сделка будет напрасной.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Продвижение СДЛ сайта | Результаты работы →