Практически каждый 6 человек не переходит на официальный веб-ресурс бренда!!! Более 80% пользователей переходят на реальный сайты торговых брендов!..
Необходимо учитывать этот факт при продвижение сайтов!
Приведенные цифры являются результатами очередного исследования компании Hitwise, в котором также отмечается, что, из 100 наиболее популярных поисковых запросов за февраль 2006 года, 75 были сопряжены с названиями различных торговых брэндов. Интересно отметить, что этот показатель вырос на 17 процентов по сравнению с февралем предыдущего года.
Запросы, которые содержали имя брэнда наряду со связанным поисковым термином (ключевым словом), то есть состояли не только из названия торговой марки, показали похожие результаты и приводили к еще большему уходу пользователей от официальных страниц компаний. При продвижение любого сайта необходимо анализировать эту особенность!
Вот наглядный пример: 83 процентов заинтересованных клиентов при поиске по ключевому слову «allstate» вышли на страницы официального сайта страховой компании, однако только 74 процента пользователей добились того же результата при одновременном использовании дополнительного слова – «allstate insurance» (т. е., «allstate страхование»).
Напрашивается вывод, что маркетологам компаний необходимо разработать такие стратегии, при которых пользователи будут приходить на официальные страницы брэндов не только при поиске по названию торговой марки, но и при совместном использовании других ключевых слов.
Стоить отметить, что компания Yahoo изменила политику использования ключевых слов в рекламных блоках, позволяя применять названия торговых марок только собственникам брэндов, их дилерам, дистрибьютерам и информационным ресурсам.
Google позволяет делать ставки на названия брэндов и остальным рекламодателям, однако использование ими зарегистрированных товарных знаков непосредственно в рекламных блоках категорически запрещено.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← SEO дело — продвижение сайта» Формула увеличения PR сайта и Dofollow блоги | Как увеличить популярность сайта с помощью скрытой рекламы →