Часто оптимизаторы расширяют границы своей деятельности, в связи с чем, более детально изучают особенности продвижения англоязычных сайтов.
Первое, что необходимо помнить, что данный сегмент намного конкурентнее, чем та же сфера в рунете. Именно поэтому некоторые методы являются менее эффективными, а некоторые вообще не работают.
Тем не менее, база для англоязычного продвижения покажется знакомой рунетовскому оптимизатору.
- 1. Анализ конкурентов. Чтобы понимать, на каком поле играть и по каким правилам, то есть, «противников» нужно знать в лицо.
- 2. Ключевые слова. Подбор ключевых слов позволит сайту продолжить дальнейшую работу более целенаправленно.
- 3. Внутренняя оптимизация. Привычный и вполне стандартный набор методов для внутренней оптимизации действует и для англоязычных сайтов.
- 4. Оптимизация контента. Не забываем о том, что уникальность, полезность, интересность материала сегодня ценятся выше всего.
- 5. Внешняя оптимизация.
В принципе все действия вполне привычны, но не стоит забывать о следующих факторах.
Google не пропускает молодые сайты в ТОП, поэтому сайту нужно хотя бы полгода «выстояться». Материал, а именно тексты должны быть самого высокого уровня. Так или иначе, но на продвижение вам придется потратиться, а значит, бюджет нужно оговаривать сразу. Все остальное можно увидеть уже только в процессе самого продвижения.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе | Переход на новую схему рабы Сапе (Sape) задерживается →
# ПОДЕЛИТЬСЯ:
# НАШ INSTAGRAM:
