Живой диалог как инструмент вовлечения

Живой диалог как инструмент вовлечения

Включайте окна чата в тех местах на вашем сайте, где это представляется наиболее выгодным для вас. Такие места могут быть на страницах письма о продаже. Если это письмо достаточно длинное, тогда кнопки чата можно разместить сбоку или внутри страницы в нескольких ее местах, чтобы читателю не приходилось возвращаться в начало страницы каждый раз, когда ему понадобится пообщаться с вами.

На ваших страницах заказа. Окна чата могут предотвращать отказ от покупки в последний момент, позволяя вашим посетителям высказать свои последние возражения и получить от вас соответствующие гарантии, прежде чем размещать заказ.

На страницах статей. Вы (или ваши подчиненные) можете отвечать на вопросы и демонстрировать свои знания и соображения.

Воспользовавшись специальными компьютерными программами обеспечения диалога, вы можете не ждать, пока ваши посетители инициируют диалог с вами. Вы сами можете пригласить своих посетителей к такому диалогу. Такое приглашение появляется на экране в виде соответствующего всплывающего сообщения. Ваши посетители могут либо принять такое приглашение, либо отклонить его.

Эффективные диалоги не имеют ничего общего с бесцельной болтовней, которая у Интернет-пользователей обычно ассоциируется со словом “чат”. Ари Галпер (www. unlockthegame.com) рекомендует каждый такой чат превращать в разговор типа “замкнутого контура”. Такой разговор может проходить в следующем ключе:

  1. Вступление.
  2. Выяснение проблемы, которая волнует вашего собеседника.
  3. Высказывание убежденности в том, что эта проблема может быть решена.
  4. Завершение — изложение вашего способа решения этой проблемы.

Ари Галпер рекомендует фразы, с помощью которых вы можете вежливо, но решительно прервать своего собеседника, вызвать его доверие к вам и создать пространство для анализа и решения проблемы, которая его волнует, вместо того чтобы сразу же брать быка за рога и пытаться навязывать своему собеседнику ваш продукт или услугу. На своем сайте я разместил подробное интервью с Ари Галпером, касающееся использования живого диалога для повышения “коэффициента конверсии” веб-сайта. Если вы хотите прослушать это интервью в Интернете, обратитесь на мой веб-сайт www.askhowie.com/chatwise. Вы можете также “скачать” это интервью в свой компьютер или на MPS-плейер.


Instagram

Instagram