Выбор типа конверсии

Выбор типа конверсии

Google различает пять разных типов конверсий, которые можно, при желании, отслеживать: продажи, потенциальные клиенты, подписчики, просмотры страницы и прочие. У вас есть возможность отслеживать любое количество конверсий. В приведенном ниже списке дается краткое описание пяти типов конверсий, чтобы вам было легче определить, в каких случаях целесообразно использовать каждый из них.

Покупка / продажа. Если вы занимаетесь продажей продуктов посредством Интернета, то можете точно определить, сколько денег заработали с каждого рекламного объявления и ключевого слова.

Потенциальный клиент. Если вы собираете контактную информацию с целью последующего поддержания контактов с посетителями вашего веб-сайта, тогда вы можете отслеживать потенциальных клиентов. Если вы не занимаетесь продажей продуктов посредством Интернета и используете Интернет главным образом для поиска потенциальных клиентов, тогда вы можете получить чрезвычайно полезную информацию о величине затрат на одного потенциального клиента для своих рекламных объявлений и ключевых слов.

Подписчик. Google различает подписчиков и потенциальных клиентов. Лично я не вижу разницы между теми и другими. Если человек подписывается на мой электронный информационный бюллетень, то я склонен рассматривать этого человека как своего потенциального клиента. Если вы ведете два списка, то один из них вы можете рассматривать как список потенциальных клиентов, а другой — как список подписчиков.

Просмотры ключевой страницы. Допустим, у вас есть некая страница, просмотр которой посетителями чрезвычайно желателен для вас, поскольку вы уловили связь между трафиком к этой странице и успехом вашего бизнеса. Возможно, это страница, которая называется About Us (О нашей фирме); возможно, это отзыв кого-то из ваших клиентов, очень важный для вашего бизнеса; возможно, это ваше ежедневное меню. Определите, какие рекламные объявления и ключевые слова стабильно приносят вам посетителей, направляющихся на эту страницу.

Прочие. Мне трудно представить себе эти “прочие”. Если у вас более богатое воображение, попытайтесь воспользоваться этой категорией.

Выберите один из этих типов в качестве первой конверсии, которую вы будете отслеживать, и щелкните на кнопке Continue (Далее) в нижней части страницы. На следующей странице вы можете разработать блок текста, который даст знать посетителям вашего вебсайта о том, что Google отслеживает их действия в Интернете. По умолчанию предусмотрена одна строка белого текста на сером фоне. Google автоматически корректирует цвет текста (белый или черный) таким образом, чтобы он был хорошо виден на выбранном вами фоне. Этот блок текста нужно настроить таким образом, чтобы он не слишком выделялся на вашей веб-странице. Я, как правило, оставляю вариант, предусмотренный по умолчанию, и щелкаю на кнопке Continue в нижней части страницы.


Instagram

Instagram