После того как вы сообщили Google, поиск каких рекламных кампаний и групп рекламных объявлений следует выполнять, вы должны указать Google, какие ключевые слова вы хотите найти. В текстовом поле вы можете ввести одно или несколько ключевых слов и выполнять их поиск указанным вами способом: как целых слов в составе фраз из ключевых слов или как какой-либо части ключевого слова. Например, в результате выбора в выпадающем списке Keywords (Ключевые слова) пункта Matches Exactly (Совпадает точно) и ввода в текстовом поле ключевого слова Cold будет выполнен поиск именно ключевого слова Cold. Если бы вы выбрали в выпадающем списке Keywords пункт Contains (Содержит), то в результате поиска получили бы Cold Calling, Cold Calls и Scold. Выбрав в выпадающем списке Keywords пункт Contains Full Word (Содержит слово целиком), в результате поиска вы получите все ключевые слова, которые содержат целиком слово Cold, но не получите Scold.
Более мощные поисковые функции связаны с историей достигнутых результатов и CPC рассматриваемого ключевого слова. Вы можете отыскать все ключевые слова в своем аккаунте с текущим CPC не ниже $2,00, оставив текстовое поле $ пустым и выбрав в выпадающем списке Current Keyword CPC (CPC текущего ключевого слова) пункт Greater Than or Equal To (Не меньше) и введя 2 в текстовое поле $. Выберите подходящий вариант в выпадающем списке Performance History (История результатов), чтобы выполнить поиск ключевых слов согласно следующим элементам их результатов, достигнутых в прошлом: затраты, количество кликов, CTR, среднее значение CPC, средняя позиция и количество показов.
Можно также выбирать или удалять ключевые слова согласно типу соответствия (устанавливая флажки Broad Match [Широкое совпадение], Phrase Match Совпадение фразы] или Exact Match [Точное совпадение]) и статусу (устанавливая флажки Active [Активный], Paused (Приостановлен) или Inactive [Неактивный]). Поэкспериментировав с разными параметрами, вы увидите, какие списки ключевых слов предоставляет вам Google, после того как щелкнете на кнопке Continue (Дальше) внизу страницы.
Составив список ключевых слов (как показано на 9.9), вы можете отмечать отдельные ключевые слова или выполнять пакетное их перемещение/копирование. Щелкните на кнопке Continue (Дальше), чтобы выбрать группу рекламных объявлений, которая будет выполнять роль получателя ключевых слов. Если вы хотите переместить также соответствующие рекламные тексты, установите флажок Yes — Pick Ad Texts in the Next Step (Да — выберите рекламные тексты на следующем этапе), а затем щелкните на кнопке Continue.
Если вы решили переместить или скопировать текст рекламного объявления, то получите напоминание о необходимости выбрать на следующем этапе рекламные объявления, подлежащие перемещению или копированию. Когда рекламные объявления будут выбраны, вы должны будете указать одну группу рекламных объявлений — группу, в которую вы поместите все выбранные вами рекламные объявления, как показано на 9.10. Для того чтобы переместить ключевые слова и рекламные объявления в несколько групп рекламных объявлений, повторите описанный выше процесс для каждой группы.
Копирование и перемещение рекламного текста
Процесс выбора рекламного текста почти идентичен процессу выбора ключевых слов. Основное отличие — новая совокупность критериев для рекламных объявлений. Можно выполнять поиск всего рекламного объявления или любой из пяти его строк: Headline (Заголовок), Description Line 1 (Строка описания 1), Description Line 2 (Строка описания 2), Display URL (Отображаемый URL) или Destination URL (Целевой URL). Можно также указать Active (активные) или Paused (приостановленные) рекламные объявления. После выполнения поиска Google покажет вам рекламные объявления, которые соответствуют заданным вами параметрам поиска. Как и в случае с ключевыми словами, вы можете щелкнуть на кнопке Continue, чтобы переместить или скопировать эти рекламные объявления, или установить флажок в нижнем левом углу, что дает вам возможность выбирать ключевые слова, связанные с этими рекламными объявлениями.
