Вы хотите, чтобы на ваш Web-узел ссылались?

Вы хотите, чтобы на ваш Web-узел ссылались?

Если вам удастся попасть в первую десятку или двадцатку результатов работы поискового механизма, то пользователи наверняка попробуют посетить ваш Web-узел. При попадании в первую тридцатку результатов работы поискового механизма велика вероятность, что его вообще никто не посетит. Для попадания в самые верхние позиции результатов поиска нужно учитывать принцип работы поискового механизма, способы их фильтрации и используемые алгоритмы поиска.

Поисковый механизм, или спайдер (,spider), обладает способностью следовать по ссылкам в поиске ключевых слов и фраз, т. е. текстовых фрагментов, которые выражают уникальное содержание вашего Web-узла, сервис или точку зрения. Спайдеры ищут ключевые слова в критических местах каждого Web-узла, особенно на начальной или основной Web- странице. Вследствие механистической природы этих крошечных созданий при разборе контента Web-страницы их внимание концентрируется в основном на следующих элементах: заголовке Web-страницы, заголовках разделов, основном тексте и тексте ссылок. Поэтому их нужно писать так, чтобы они привлекали внимание слайдеров, ну и, конечно, читателей. Для достижения этих двух целей следует применить недюжинную хитрость и четкое планирование.

Перед созданием какой-либо Web-страницы придумайте 1-2 ключевые фразы, своего рода мантры и слоганы, которые могли бы дать убедительный ответ на несколько возможных вопросов о вашей Web-странице или Web-узле.

  • Какую информацию, сервис или продукт вы предлагаете?
  • Какую пользу принесет мне баша информация, сервис или продукт?
  • В чем заключается уникальность этой Web-страницы?
  • Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?
  • Почему я должен купить, подписаться, зарегистрироваться именно у вас или заинтересоваться именно вашим Web-узлом?
  • На кого нацелен ваш Web-узел? (Принадлежу ли я к этой группе пользователей?)

Создание основной Web-страницы, насыщенной ключевыми фразами, которые стимулируют трафик, является чрезвычайно важной задачей. Однако... если вы попытаетесь на этой Web-странице разместить все, т. е. абсолютно ВСЕ ключевые фразы, то процесс быстрого поиска будет затруднен, а сама Web-страница будет совершенно нечитабельной.

Для создания ключевых фраз, которые отвечают на эти вопросы, потребуется провести серьезное обсуждение не только внутри вашей команды разработчиков, но и среди ваших клиентов.

Спросите пользователей, какие методы они хотели бы применить для поиска Web-узла, аналогичного вашему.

Многие используют для поиска только 1-2 ключевых слова. Для обнаружения наиболее часто разыскиваемых новых словосочетаний можно воспользоваться специальным сервисом WordTracker. Кроме того, можно было бы изучить те словосочетания, которые используются вашими конкурентами, особенно если им уже удалось добиться присутствия своих Web-узлов в верхних позициях результатов работы поисковых механизмов. Наряду с этим следует провести маркетинговые исследования среди ваших наиболее ценных клиентов для того, чтобы определить те слова, которые они вводят в поле поиска для обнаружения Web-страниц, аналогичных вашей. Этот прием, как правило, дает более значительные результаты, чем простой вопрос: “Какие ключевые слова вы используете для поиска такого Web-узла?”. Не применяйте неконкретные слова, которые могут относиться к очень широкому кругу понятий, например слово general может употребляться для обозначения весьма распространенных, но совершенно разных понятий: General Mills, General Electric или General Incompetence. Создавайте ваши собственные конкретные и точные ключевые слова.

Ключевые слова дают характеристику содержания каждого документа.

Если у вас есть несколько ключевых фраз, которые вы хотели бы сообщить посетителям своего Web-узла, то повторите их несколько раз, чтобы они были замечены слайдерами. Но переусердствуйте в этом деле, чтобы слайдеры на заподозрили вас в мистификации.


Instagram

Instagram