Возможности телевизионной и интернет-рекламы

Возможности телевизионной и интернет-рекламы

Dremu.com специализируется на продаже продуктов по уходу за кожей лица и тела, изготовленных на основе масла эму. Для обеспечения высоких ретингов кликов (CTR) и высоких коэффициентов преобразования продаж владельцы этого сайта воспользовались стратегией, которую я называю ссылкой на другие средства массовой информации как способа получения рекомендации. Их рекламные объявления включают, например, такие фразы:

  • как показывал телевизионный канал NBC.
  • журналы Vogue и Allure напечатали.
  • в телевизионном шоу такого-то (фамилия популярного ведущего) показывали.

Масс-медиа пользуются гораздо большим доверием, чем Интернет-ресурсы. Обзавестись собственным веб-сайтом может почти каждый, в том числе и социально-безответственные типы, которые могут размещать во всемирной паутине все, что им вздумается. В то же время далеко не у каждого из нас возьмет интервью какой-нибудь телевизионный канал (особенно общенациональный телевизионный канал) и далеко не каждый журнал или газета процитирует высказывания любого из нас. Деньги, затраченные Dremu.com на PR, чтобы добиться упоминания о себе в нескольких местных средствах массовой информации или в рекламе на телевидении, окупились многократно — но не в немедленных продажах сразу же после упоминания имени Dremu.com в средствах массовой информации, а в результате постоянного использования самого факта такого упоминания в качестве способа формирования доверия потенциальных клиентов к этой Интернет-компании.

На веб-странице Dremu.com приводится список средств массовой информации, где упоминался крем Deception, продажей которого занимается эта Интернет-компания. На той же странице, www.dremu.com/deception, вы можете посмотреть видеоклип производства местного филиала телекомпании ABC-TV, демонстрирующий данный продукт. Количество упоминаний в средствах массовой информации нарастало со скоростью снежной лавины — общенациональные средства массовой информации “прочесывают” местные средства массовой информации в поисках интересных сюжетов; следует учесть и то обстоятельство, что история, которую уже поведали какие-то из масс-медиа, вполне заслуживает того, чтобы о ней рассказали и другие средства массовой информации.

В течение четырех месяцев с момента включения в свою рекламу и в веб-страницы ссылок на упоминание своего имени в разных средствах массовой информации объем продаж Dremu.com удвоился.

Dremu.com нередко ссылается также на фамилии известных людей, которые, как сообщается в средствах массовой информации, пользуются или рекомендуют пользоваться продукцией Dremu.com. Когда Синди Кроуфорд рекламировала свою новую линию продуктов для ухода за кожей лица Heavenly Beauty в рекламных роликах, демонстрировавшихся поздно ночью, Dremu.com пользовалась в своей рекламе ключевым словом Cindy Crawford Heavenly Beauty и добивалась впечатляющего прироста продаж каждый раз во время показа рекламных роликов Синди Кроуфорд. Скорее всего, Heavenly Beauty не включала AdWords в свой маркетинговый комплекс, поэтому многим из тех, кто видел эту рекламу в Интернете, указывали какой-то другой крем от морщин — с не менее впечатляющим списком клиентов.


Instagram

Instagram