Если вашей следующей задачей является повышение образовательного уровня ваших потенциальных клиентов, тогда вам следует разжечь их аппетиты в том, что касается информации, которой располагаете вы, но не располагают они. Пунктами, которые возбуждают любопытство, являются разного рода “завлекаловки” (“Самое опасное место в самолете”), скрытая информация (“Самая страшная тайна туристического бизнеса”), обещание ценных знаний (“Как обнаружить игровые автоматы, которые приносят выигрыш чаще всего”), предостережения (“Осторожно! Неправильный выбор частной школы для вашего ребенка может существенно облегчить ваш кошелек без видимой пользы для вашего ребенка”) и вопросы (“Известно ли вам, как обеспечить сохранность вашего лотерейного билета, если вы выиграли по этому билету крупную сумму?”).
Полезная, но неполная информация: если бы я хотел, чтобы вы обратились на веб-сайт www.askhowie.com/copy и изучили все пункты предложения о продаже, составленного Кеном Маккарти, то соблазнил бы вас частью этого перечня, и намекнул бы, что по-настоящему ценная информация скрывается “за занавеской”.