В столбце Advertiser Competition (Конкуренты рекламодателя) показано — также к относительных величинах, — сколько конкурентов пользуется в настоящий момент этим ключевым словом. Если затенен весь прямоугольник, соответствующее ключевое слово высококонкурентно (по крайней мере им пользуется значительное количество ваших конкурентов). Однако это не должно смущать вас и отпугивать вас от использования этого слова или выбранного вами рынка. Вам следует провести дополнительное исследование: возможно, с конкурентами вам будет не так уж трудно разделаться посредством сплит-тестирования или выбора оптимальной архитектуры рекламной кампании.
Столбец, расположенный справа, позволяет вам добавить в выбранную вами групу рекламных объявлений все или некоторые из этих ключевых слов. Обратите внимание: заголовок столбца подсказывает вам тип совпадения: “широкое”, “фраза” или “точное”. По умолчанию предполагается ключевое слово широкого совпадения. Попытайтесь заменить его на точное совпадение и обратите внимание на то, как изменится объем поиска и данные о количестве конкурентов.
Если вы используете этот инструмент для добавления ключевых слов в группы рекламных объявлений, выполняйте эту операцию как можно внимательнее. Я рекомендую сначала выполнить прокрутку до конца страницы, загрузить ключевые слова в текстовый файл или электронную таблицу и лишь после этого добавлять их в выбранную вами группу рекламных объявлений. Тем самым вы обеспечите себе более эффективный контроль и создадите гораздо лучше организованные и результативные рекламные кампании.
