В постели с врагом

В постели с врагом

Но это еще не все! Попробуйте не просто бродить по веб-сайтам своих конкурентов, а стать их клиентом (если вы, конечно, можете позволить себе это). Познакомьтесь лично с процессом продаж, реализуемыми вашими конкурентами. Познакомьтесь на собственном опыте с тем, как они обращаются со своими клиентами, как они налаживают и развивают отношения с ними (если они действительно занимаются этим). Может оказаться, что их первоначальная продажа является так называемым убыточным лидером — т.е. они согласны потерять деньги на начальном этапе, поскольку они располагают эффективной системой для продажи дополнительных продуктов на последующих этапах.

Отправляют ли они по электронной почте предложения о продаже дополнительных продуктов? Предоставляют ли они купоны для покупки их продуктов со скидкой? Запрашивают ли они у своих клиентов информацию обратной связи? Насколько эффективно у них организована система доставки продуктов, заказанных их клиентами? В какой мере реальные потребительские качества их продуктов соответствуют качествам, заявленным в рекламе этих продуктов?

Итак, как вам следует поступать, если ваши конкуренты все делают правильно? Вот один небольшой секрет Интернет-маркетинга: ваши конкуренты являются не только вашими соперниками, но и вашими лучшими потенциальными бизнес- партнерами. Если вам удастся понять, каким образом можно было бы поделиться клиентами со своими конкурентами, тогда каждый из вас сможет повысить свою прибыль, обращаясь к разным сегментам рынка с разными предложениями. Ваши интересы не вступят в непримиримое противоречие с интересами ваших конкурентов лишь в случае, если вы сможете изыскать способы дифференцировать себя от своих конкурентов.


Instagram

Instagram