Управление списками рассылки электронной почты

Управление списками рассылки электронной почты

Списками рассылки электронной почты можно управлять, щелкнув на вкладке Leads (Клиенты) на веб-сайте AWeber. Поиск и сортировку можно выполнять по любым данным, которые вам удастся собрать. Чтобы увидеть варианты, имеющиеся в вашем распоряжении, щелкните на пункте Select Field (Выбрать поле) в любом из выпадающих списков. Вы можете выбрать фильтры и порядок сортировки и сохранить этот вид (в случае, если вы предполагаете, что впоследствии вам придется воспользоваться им). После того как вы сгенерируете такой вид (или просто щелкнете на кнопке Display View with All Leads [Отобразить вид со всеми клиентами], чтобы увидеть весь свой список), вы сможете управлять отдельными клиентами.

Для того чтобы остановить последовательность автоответчика для какого-то определенного клиента, щелкните на флажке этого клиента в столбце Stop (Остановить). Вы можете сбросить последнее сообщение, полученное им, чтобы переместить его выше или ниже в последовательности автоответчика. Вы можете стереть его полностью (если клиент жалуется на получение спама, но не исключает себя из списка, щелкнув на ссылке, присутствующей внизу внизу каждого электронного послания, которое я отправляю своим клиентам), чтобы предотвратить появление каких-либо проблем в будущем.

Если вы щелкнете на соответствующем адресе электронной почты, то сможете отредактировать во всплывающем окне дополнительную информацию о своем клиенте: фамилия, адрес электронной почты, отслеживание рекламных объявлений, последнее доставленное сообщение и поле комментариев.

Когда ваши списки начнут разрастаться, у вас могут возникнуть проблемы, решить которые можно с помощью усовершенствованных методов управления списками. С этими методами можно ознакомиться в руководствах, приведенных на веб-сайте www.askhowie.com/aweber. На этой странице вы найдете также другие учебные пособия AWeber и статьи о маркетинге по электронной почте.


Instagram

Instagram