Типы контента

Типы контента

Существует три основных типа информационных МППК, которые очень точно соответствуют трем целям — привлечению, формированию доверия и продаже. Этими тремя основными типами информационных МППК являются специальные отчеты, руководства для потребителей и руководства “как это делается”.

Специальный отчет (в корпоративном мире его часто называют белой бумагой [White Paper]). Бесплатный отчет оказывается наиболее подходящим инструментом, когда ваш потенциальный клиент еще недостаточно образован или мотивирован, чтобы предпринять какое-либо действие. В отличие от бесплатного отчета, руководство для потребителей оказывается более приемлемым вариантом, когда потенциальным клиентам известно о наличии у них определенной проблемы, они уверены, что эту проблему нужно решить, и они сравнивают вас с вашими конкурентами.

Вообще говоря, бесплатный отчет четко обозначает проблему, с которой столкнулись ваши потенциальные клиенты, пытается их эмоционально вовлечь в ужасные нынешние и будущие последствия данной проблемы, указывает в общих чертах на возможные способы решения этой проблемы, а затем знакомит с вашей версией решения этой проблемы и продает эту версию. Примеры специального отчета для потребителей (составленного для роди- тетей детей, страдающих астмой, специалистом по очистке воздуха в помещениях) и корпоративной “белой бумаги” (посвященной максимизации прибыли, которую можно получить от списка ваших клиентов) можно найти на веб-сайте www.askhowie.com/reports.

Руководство для потребителей. Руководство для потребителей оказывается наиболее эффективным, когда ваш потенциальный клиент активно отыскивает какое-то решение и пытается определить, каким из возможных решений следует воспользоваться. Разновидностью руководства для потребителей является Consumer Alert (Предостережение потребителя), предупреждающее потенциальных клиентов о неправильных решениях, которые они могут принять, и о всех способах, с помощью которых их могут “надуть” многочисленные мошенники и аферисты. Достаточно распространенным форматом предостережения потребителя является формат типа “Семь вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем выбрать ...” Вы называете свою профессию и наставляете своего потенциального клиента относительно того, как найти квалифицированного и честного специалиста.

Руководство “как это делается”. Третьим типом информационных МППК является руководство “как это делается”. В этом руководстве вовсе необязательно ссылаться на предлагаемый вами продукт. Задача этого руководства заключается в том, чтобы научить ваших потенциальных клиентов решать проблему, каким-то образом связанную с задачей, которую решает предлагаемый вами продукт.

Если, например, вы оказываете услуги бухгалтерского учета мелким компаниям, то ваши потенциальные клиенты, возможно, уже выросли до такого уровня, на котором им приходится решать множество новых для себя задач (они еще не успели переложить решение этих задач на сторонние компании или на специально нанимаемый для этого персонал). Подумайте над тем, с какими еще проблемами могут сталкиваться владельцы этих растущим мелких компаний: неэффективные закупочные системы, нехватка времени для того, чтобы основательно заняться вопросами маркетинга и сбыта, не дающие покоя вопросы о возможных вариантах слияния с другими фирмами и т.п. Если вы предложите им информацию, способную облегчить решение этих проблем, то можете не сомневаться в том, что люди, заинтересованные в их решении, — ваши потенциальные клиенты.

Если вам приходится пользоваться ключевыми словами, не имеющими прямого отношения к предлагаемому вами продукту или услуге, создайте руководство “как это делается”, которое классифицировало бы ваших потенциальных клиентов и завлекало их в вашу “воронку”, даже если это руководство непосредственно не связано с продажей ваших продуктов или услуг. Теперь у вас есть возможность налаживать отношения со своими потенциальными клиентами путем наиболее революционного средства связи последних 50 лет: электронной почты.


Instagram

Instagram