Чтобы удостовериться в том, что Google действительно отслеживает указанную вами конверсию, в вашем распоряжении есть два варианта: быстрый и (возможно) дорогостоящий способ или естественный способ. Быстрейший способ подтвердить правильность заданных параметров заключается в том, чтобы выполнить поиск в Google по вашему ключевому слову, щелкнуть на вашем рекламном объявлении и выполнить желательное для вас действие. Вы должны увидеть эту конверсию на итоговом экране вашей рекламной кампании в виде ненулевой величины, находящейся где-то в двух новых столбцах (см. следующий раздел). Если вы не хотите попусту тратить лишний клик, тогда в вашем распоряжении есть второй вариант: подождать, пока конверсию выполнит реальный посетитель. Если только ваши клики не обходятся вам в несколько долларов каждый, я рекомендую вам тратить деньги самому и убедиться в том, что вы получаете действительно полезные для себя данные.
Включение двух новых столбцов
После того как вы инициируете отслеживание конверсий, сгенерировав соответствующий фрагмент программного кода, Google демонстрирует вам два новых столбца на страницах управления рекламной кампанией: Conv. Rate (Коэффициент конверсии) и Cost/Conv. (Цена/переход). До тех пор пока вы не поместите программный код конверсии на своем веб-сайте и посетители не начнут конверсию, в этих столбцах вы будете видеть нули. Кроме того, вам гарантирована 24-часовая задержка в предоставлении отчета о конверсии.