Не переписывайте чьи-то рецензии на ваши продукты и не размещайте их на своем web-узле. Вместо этого приведите ссылки на них. Таким образом, пользователи сразу смогут понять, что вы не занимаетесь переделкой или подтасовкой текста, как это часто бывает в кинорекламе.
Несколько ссылок на другие web-узлы с дополнительной информацией о вас повышают доверие к вашим Web-страницам. Если это вообще возможно, разместите цитаты из опубликованных в журналах рецензий со ссылками на их источник.
Подобно сноскам в научной литературе, эти ссылки убеждают читателя, что вы не исказили исходную точку зрения или результаты исследования другого автора. Кроме того, эти ссылки демонстрируют вашу уверенность в том, что web-страницы с рецензиями укрепят ваше положение.
Внешние ссылки повышают ценность ваших материалов
Ссылки тоже несут информацию. Иногда пользователю достаточно только получить список ссылок. Предоставляя ему реальные ссылки к богатой информации, вы демонстрируете свою щедрость, и пользователи, несомненно, оценят это.
Конечно, чем больше ссылок, тем труднее сохранить собственное лицо. Ведь ссылки на “мертвые” Web-узлы могут вызвать неудовольствие у посетителей, и вы начнете получать гневные письма по электронной почте.
Поэтому регулярно проверяйте реальность web-узлов, на которые вы ссылаетесь.
Примеры
Наша соковыжималка МсуГшсег получила широкое признание критиков во всем мире. В одной статье со сравнительным анализом соковыжималок она удостоена пальмовой ветви за “простейший из всех известных способов установки”. В другой статье соковыжималка МсуГшсег названа “самой быстрой и мощной”.
После
Критикам очень понравилась соковыжималка JuicyJuicer:
- “Простейший из всех известных способов установки”, Consumer Reports.
- “Самая быстрая и мощная”, Veggie Times.
До
Многим из нас известно, что современные инструменты быстрой разработки автоматизируют создание пользовательского интерфейса, а также некоего кода, который связывает его с реляционной базой данных с помощью SQL-операций. Но трудности возникают как только требуется перейти к автоматизации реальных бизнес-задач, а не просто обеспечить доступ к данным. Как сформулировать бизнес-логику и бизнес-правила, которые бы в точности определили способ обработки данных и транзакций? Да, CASE-ин- струменты высокого уровня помогают создавать точные требования, определять сущности и взаимосвязи между ними, а также формулировать бизнес-правила. Но что дальше? Ни один из этих инструментов до сих пор не способен превратить эти бизнес-правила в код.
На самом деле нам нужно получить среду, в которой можно было бы создать абстрактную бизнес-модель, а затем превратить ее в бизнес- правила, которые могут контролировать фактические определения объектов и их методов. Многие поставщики инструментов для объектно-ориентированной разработки заявляют, что их продукты обладают такими возможностями. В этом официальном документе анализируются продукты трех лидеров в этой области — Ellipse компании Price Information Systems. Force компании Force Software, а также Toby Vision компании Toby. Краткие описания программных продуктов их конкурентов в этом новом секторе рынка приводятся в приложении.
Перечень всех внешних ссылок:
- Web-узел компании Price Information Systems.
- Web-узел компании Force Software.
- Web-узел компании Toby.
- Список конкурентов со ссылками на их Web-узлы.
После
Многим из нас известно, что современные инструменты быстрой разработки' автоматизируют создание Пользовательского интерфейса, а также некоего кода, который связывает его с реляционной базой данных ç помощью SQL- операций. Но трудности возникают как только требуется перейти к автоматизации реальных бизнес-задач, а не просто обеспечить доступ к данным. Как сформулировать бизнес-логику и бизнес-правила, которые бы в точности определили способ обработки данных и транзакций? Последние публикации в Datamation, fee- Engineering и DBMS содержат описание трудностей, с которыми приходится сталкиваться программистам при возникновении такого вопроса. Да, CASE-инструменты высокого Уровня помогают создавать точные требования, определять сущности и взаимосвязи между ними, а также формулировать бизнес-правила. Но что дальше? Как подмечено в обзорах, опубликованных в KM. DBMS и Re-Engineering, ни один из этих инструментов до сих пор не способен превратить эти бизнес-правила в код.
На самом деле нам нужно получить среду, в го- торой можно было бы создать абстрактную бизнес-модель, а затем превратить ее в бизнес- правила, которые могут контролировать фактические определения объектов и их методов. Многие поставщики инструментов для объектно-ориентированной разработки заявляют, что их продукты обладают такими возможностями. В этом официальном документе анализируются продукты трех лидеров в этой области — Ellipse компании Price Information Systems. Force компании Force Software, а также Toby Vision компании Toby. Краткие описания программных продуктов их конкурентов в этом новом секторе рынка приводятся в приложении.
Резюме всех внешних ссылок:
- Перечень всех современных инструментов быстрой разработки. Краткое описание каждого инструмента содержит ссылку на Web-страницу его поставщика (в приложении).
- Статья Дэвида Баума (David Baum) в журнале Datamation.
- Статья Джорджа Попадополоса (George Popadopolos) в журнале Re-Engineeering.
- Статья Рича Куломбра (Rich Coulombre) в журнале DBMS.
- Перечень всех современных CASE-ин- струментов высокого уровня со ссылками на Web-узлы их поставщиков.
- Рецензия в журнале КМ.
- Обзор в журнале DBMS.
- Обширный обзор в журнале Re-Engi- neeering.
- Web-узел компании Priee Information Systems.
- Web-узел компании Force Software. Web-узел компании Toby.