Создание послания

Создание послания

На данном этапе я советую вам ограничиться простыми текстовыми посланиями, избегая HTML. Простые текстовые послания передаются быстрее, их проще создать; к тому же они являются зеркальным отражением обычных электронных посланий, которые ваши потенциальные клиенты отправляют и получают каждый день. Они вовсе необязательно громогласно заявляют о себе: «Вы можете не обращать на меня внимания, потому что меня отправил какой-то “чайник”».

Если вы установите флажок Click Tracking (Отслеживание количества кликов), то сможете видеть, какое число ваших потенциальных клиентов щелкали на ссылках в ваших электронных посланиях (эта информация может принести вам немалую пользу). Однако использование электронных посланий в виде простых текстовых сообщений не лишено недостатков. В частности, ваши симпатичные ссылки (например, www.fitfam.com/actionguide) превратятся в малопривлекательные AWeber-ссылки, для которых характерно наличие множества невразумительных служебных символов. Такие ссылки способны отпугнуть даже бывалых пользователей Интернета.

Введите свою тему (по умолчанию “Insert Your Subject Here” [“Вставьте свою тему здесь”] не рекомендуется) в текстовое поле Subject (Тема). Затем введите в поле Plain Text Message (Простое текстовое сообщение) свое послание в виде обычного текста или импортируйте его из соответствующего текстового файла или Word-документа. Рекомендованная длина строки в AWeber составляет 68 символов. Если после ввода вашего послания щелкнуть на кнопке Wrap Long Lines (Свернуть длинные строки), AWeber автоматически переформатирует его в соответствии с рекомендованной длиной строк.

Я часто составляю свои электронные послания в половину этой длины (т.е. примерно по 35 символов на строку), что облегчает восприятие их и способствует тому, что мои потенциальные клиенты дочитывают их до конца. Создав свое послание, сохраните его (щелкнув на кнопке Save внизу справа), чтобы вернуться к списку посланий.


Instagram

Instagram