Создание понятных отчетов

Создание понятных отчетов

Google позволяет создавать отчеты, в которых отражается разница между потенциальными клиентами, выражением согласия на дальнейшее сотрудничество, просмотрами страниц и продажами. Вы можете видеть, какие рекламные объявления и ключевые слова приносят вам прибыль, и оценить величину этой прибыли. У вас есть возможность выявить ключевые слова, которые решают поставленную перед ними задачу, т.е. приносят больше денег, чем вам приходится платить за пользование этими ключевыми словами. Кроме того, вы можете автоматизировать составление отчетов, чтобы получать именно те числа, которые необходимы вам, на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.

Чтобы создать отчет, необходимо выполнить следующую процедуру.

  1. Обратившись к своему аккаунту в AdWords, щелкните на вкладке Reports (Отчеты).
  2. Чтобы создать свой первый отчет, щелкните на ссылке Create a Report (Создать отчет) в центре страницы.

Если вам уже приходилось генерировать отчеты, то вы увидите список последних пяти отчетов, а также любые сохраненные шаблоны отчетов в нижней части страницы.

Типы отчетов

Google позволяет выбрать определенный тип отчета. Отчеты бывают нескольких типов.

Эффективность ключевых слов. Этот отчет отражает эффективность каждого из используемых вами ключевых слов. Как уже было показано в этой главе, два столбца конверсий на консоли управления рекламными кампаниями объединяют все конверсии, которые невозможно различить между собой. При генерировании отчета вы можете разделить многочисленные конверсии и присвоить каждому из них определенное монетарное значение.

Эффективность рекламных объявлений. Этот тип отчетов позволяет вам, исходя из величин ROI и совокупной прибыли, определить, какое из рекламных объявлений в сплит-тесте является наиболее прибыльным. В зависимости от процесса продаж, реализованного на вашем веб-сайте, вы можете назначить большую ценность приобретению потенциальных клиентов или объемам продажи; вы можете сконфигурировать отчеты, которые предоставляли бы в ваше распоряжение именно такие величины, которые будут необходимы для принятия наиболее выгодных решений.

Эффективность URL. Этот отчет отражает эффективность каждого из ваших целевых URL. Таким способом можно проводить сплит-тестирование посадочных страниц, но соответствующая процедура довольно запутанна. Для сплит-тестирования посадочных страниц лучше пользоваться соответствующим инструментом какой-либо из сторонних фирм (подробнее о сплит- тестировании; обмен страниц можно выполнять в одном месте, а не в целевых URL-ах десятков разных рекламных объявлений.

Эффективность группы рекламных объявлений, рекламной кампании и аккаунта. Эти три типа отчетов (Эффективность группы рекламных объявлений, рекламной кампании и аккаунта) особенно ценны тем, что отображают результаты в почасовом измерении. Вы можете выяснить, в какое время суток вы получаете наибольшие количества показов, самые высокие значения CTR, наибольшие количества кликов, а также самые высокие и самые низкие показатели CPC. Эта информация поможет вам составить график демонстрации ваших рекламных объявлений таким образом, чтобы они не демонстрировались в неблагоприятное для вас время суток.

Сохранив шаблоны, созданные в ходе выполнения нового отчета, можно на его основе открывать, создавать и изменять новые отчеты. Подробнее

У вас нет сохраненных шаблонов.

Задаваемые вами параметры зависят от типа отчета. Вообще говоря, в вашем распоряжении есть три варианта.


Instagram

Instagram