Создание групп рекламных объявлений с несвязанными между собой ключевыми словами

Создание групп рекламных объявлений с несвязанными между собой ключевыми словами

Проще всего создать группу рекламных объявлений можно, составив текст рекламного объявления, вставив в эту группу любые ключевые слова, какие только придут вам в голову, и отправив ее на свою домашнюю страницу. Если вы воспользуетесь каким-либо из эффективных инструментов ключевых слов, то вся эта работа займет у вас примерно 10 минут. Гораздо больше времени вам потребуется для того, чтобы создать группы рекламных объявлений, состоящие из взаимосвязанных рекламных объявлений и базирующиеся на узкой совокупности родственных ключевых слов, тесно связанных с данными рекламными объявлениями и посадочной страницей. Однако дополнительные затраты времени и сил с лихвой окупятся достигнутыми вами результатами.

Ключевые слова, не связанные с рекламными объявлениями и посадочной страницей, обеспечивают малые значения рейтинга кликов и неудовлетворительные показатели преобразования. Кроме того, они обойдутся вам весьма дорого из-за штрафов, которые Google будет налагать на вас за недостаточный коэффициент качества. Помните, что каждое ключевое слово представляет определенный образ мышления. Не пожалейте времени на то, чтобы сгруппировать свои ключевые слова по сходству образов мышления, и составьте свои рекламные объявления и посадочные страницы таким образом, чтобы они отвечали на желания и опасения, сопутствующие этим образам мышления.

Показателем того, что ваши группы рекламных объявлений слишком широкие, является большой разброс рейтингов кликов разных ключевых слов в одной и той же группе рекламных объявлений. Может оказаться, что вполне успешные ключевые слова находятся в заголовке рекламного объявления и повторяются в описании или в URL. Удалите малоэффективные ключевые слова из такой группы рекламных объявлений и вставьте их в их собственную группу с текстом рекламного объявления, составленным специально для них.


Instagram

Instagram