Теперь вы получаете примерно 80 кликов в день, которые обходятся вам приблизительно в $120. Если предположить, что ваш веб-сайт обеспечивает такой же процесс конверсии, о котором было сказано выше, тогда вы будете совершать в среднем 2,4 продажи за день при ежедневной прибыли, равной $600,00. Вычитая из этой суммы ваши расходы на AdWords, вычисляем вашу чистую прибыль — $480. Если исходить из такой схемы моделирования, то назначение более низкой ставки и генерирование меньшего количества кликов оказывается более прибыльным вариантом.
Конверсия на веб-сайте для кликов не из позиции №1, наверное, окажется выше, поскольку ваше рекламное объявление привлекает меньшее количество “случайных” пользователей Интернета и большее число потенциальных клиентов. Более низкая ставка, по-видимому, окажется еще более прибыльной, чем обещает предыдущий сценарий.
Продолжайте экспериментировать с Maximum CPC до тех пор, пока не найдете сценарий, обеспечивающий самый высокий показатель чистой прибыли. Можно добиться еще более высокой точности, добавив индивидуальные значения максимального CPC к ключевым словам. Для этого можно воспользоваться форматом ключевое_слово**1,5 0 на первой странице Оценщика трафика (Traffic Estimator). До тех пор пока вы не начнете отслеживать фактическую “сбытовую” эффективность ключевых слов (это необходимо для того, чтобы точно определить оптимальную ставку, которая обеспечит вам наибольшую прибыльность), использование Оценщика трафика представляется самым подходящим вариантом.
Как сэкономить время с помощью инструментов Управления кампанией
Если вы уже успели забыть, то напоминаю: Google — замечательная поисковая машина. Поэтому для вас не должно быть неожиданностью, что Google позволяет вам выполнять поиск по ключевым словам и фрагментам рекламного текста в рамках вашего аккаунта. Кроме того, Google предоставляет вам возможность перемещать или копировать эти ключевые слова и фрагменты рекламного текста из одного места в другое.
Чтобы воспользоваться инструментами Campaign Modification, обратитесь на свой аккаунт AdWords, перейдите на страницу Campaign Management (Управление кампанией) и щелкните на ссылке Tools (Инструменты) под вкладкой Campaign Management. Взгляните на перечень инструментов под заголовком Modifу Your Campaign (Изменить кампанию) и щелкните на ссылке, указывающей на нужный вам инструмент.