Слишком поспешное объявление победителей сплит-тестирования

Слишком поспешное объявление победителей сплит-тестирования

Если ваша группа рекламных объявлений получает значительный трафик, тогда ваши сплит-тесты могут достигать статистической значимости за какой-нибудь час-другой. Проблема с таким ускоренным получением результата заключается в том, что люди, выполняющие поиск в этом конкретном окне времени, могут отличаться от людей, выполняющих поиск в какие-то другие моменты времени. Если вы выбрали победителя, основываясь на трафике с 2:00 до 4:00 утра в воскресенье, то не исключено, что вы выбрали рекламное объявление, менее привлекательное для людей, которые выполняют поиск во второй половине дня в среду.

Для большей надежности проводите каждый сплит-тест по крайней мере неделю. В таком случае вы не придадите слишком большого значения случайным (или время от времени повторяющимся) кратковременным “провалам” в трафике. Вы можете генерировать отчеты по дате и времени, чтобы выявить различия в количествах показов, величинах CTR и количествах преобразований по дням недели и времени суток.

Если ваше сплит-тестирование длиною в неделю грозит стать слишком дорогостоящим из-за большого объема трафика, вы можете ограничить свой трафик географически, создав рекламную кампанию, ориентированную на пару-тройку городских районов с низкой численностью населения, но демонстрирующую ваше рекламное объявление круглосуточно, семь дней в неделю.

Рекламодатель забыл, в каком виде вводились ключевые слова: в кавычках (совпадение фразы) или в квадратных скобках (точное совпадение)

Когда вы помещаете какое-либо ключевое слово в кавычки, вы сообщаете Google о том, что слова или фраза, заключенные в кавычки, должны появиться в каком-то месте фактического поиска именно так, как указано в кавычках. Квадратные скобки носят еще более конкретный характер: они указывают, что пользователь, выполняющий поиск, должен ввести данное ключевое слово именно так, как указано в квадратных скобках, — без каких-либо добавлений или изъятий.

Когда вы используете только ключевые слова с широким совпадением (ключевое слово не помещается ни в кавычки, ни в квадратные скобки), вам в действительности неизвестно, что именно вводили ваши посетители в качестве условий поиска. Вы сваливаете множество разных поисков в одну большую (и неопределенную) корзину, упуская при этом из виду ряд важных сведений о своем рынке.

Ключевые слова с совпадением фразы или с точным совпадением зачастую генерируют более высокие рейтинги кликов, чем ключевые слова с широким совпадением, поскольку вы можете создать рекламные объявления, которые отвечают непосредственно именно на те слова и фразы, которые вводят ваши посетители при выполнении поиска.

Учитывая определенную иерархическую систему, существующую между ключевыми словами с широким совпадением, с совпадением фразы и с точным совпадением, вы должны помнить о том, что ключевые слова с совпадением фразы “поедают” свои аналоги с широким совпадением, а ключевые слова с точным совпадением “воруют” показы у тех и других. Если показатели CTR различаются у трех типов совпадения для ключевых слов с высоким трафиком, удалите малоэффективные ключевые слова и используйте их в их собственных группах рекламных объявлений. 


Instagram

Instagram