После того как вы решили проводить сплит-тестирование, необходимо как можно быстрее выявить победителей. Это даст вам возможность повысить качество и эффективность своих рекламных объявлений быстрее, чем это удастся вашим конкурентам. Если вы сможете удвоить свой CTR, сохранив прежнее качество трафика, вы получите вдвое большее количество посетителей при том же уровне затрат, что и раньше. Когда вы удвоите трафик на своем вебсайте, вы сможете проводить сплит-тестирование своей посадочной страницы и страниц, на которых выполняются продажи, также в два раза быстрее. Чем быстрее вы проводите сплит- тестирование, тем быстрее вы добиваетесь улучшений.
Обычно я, анализируя аккаунты моих новых клиентов, обнаруживаю, что сплит- тестирование занимает у них гораздо больше времени, чем это в действительности необходимо. Иногда такое превышение сверх разумного предела составляет несколько недель. Это означает, что в течение всего этого времени мои клиенты не только демонстрируют малоэффективные рекламные объявления, но и лишают себя возможности использовать самый ценный ресурс: глубокое понимание своего рынка.
Генерируйте на регулярной основе отчеты, которые отражают реальную эффективность ваших рекламных объявлений. Выработайте у себя привычку пропускать полученные результаты через тестер статистической значимости на веб-сайте www. askhowie.com/split и выявляйте сплит-тесты, которые позволяют вам получать убедительные результаты, подталкивающие вас к определенным действиям.
Этот процесс можно автоматизировать и получать по электронной почте уведомления о победителях сплит-тестирования, оформив подписку на веб-сайте www.winneralert.com.