Широковещательная рассылка сообщений электронной почты

Широковещательная рассылка сообщений электронной почты

Еще одной “рабочей лошадкой” вашего Интернет-бизнеса является широковещательная рассылка сообщений электронной почты (Broadcast). Широковещательная рассылка сообщений электронной почты представляет собой сочетание обычной электронной почты (вы выбираете конкретного получателя, вводите какой-то текст и отправляете его) и системы AWeber (у вас есть возможность объединять поля, как при использовании автоответчиков; планировать отправку электронных посланий в определенные дни и время суток; отправлять свои электронные послания сотням или даже тысячам получателей одновременно).

Чтобы отправить широковещательное сообщение электронной почты, обратитесь на веб-сайт AWeber, щелкните на вкладе Messages (Сообщения) и выберите во вложенном меню пункт Broadcast (Широковещательная рассылка). Чтобы приступить к работе, щелкните на зеленой кнопке Create Broadcast Message (Создать широковещательное сообщение) в центре страницы. Данная форма практически ничем не отличается от формы для создания автоответчика. Правда, есть несколько небольших, но тем не менее принципиально важных отличий.

Вместо выбора интервала рассылки вам предлагается ввести дату и время. По умолчанию выбираются текущие дата и время.

Вы можете сегментировать этот список, создав определенный вид и отправляя сообщения только тем потенциальным клиентам, которые удовлетворяют определенным критериям (о способах создания и использования видов рассказывается далее в этой главе, в разделе “Управление списками рассылки электронной почты”).

Виды в раскрывающемся списке, применяемые по умолчанию, используют в качестве двух критериев время и возможность доставки. Вы можете отправить широковещательное сообщение электронной почты всем своим потенциальным клиентам, которые стали членами вашего списка на определенном отрезке времени. Вы можете также повторно отправить широковещательное сообщение электронной почты своим потенциальным клиентам, которые в силу каких-либо причин (например, из-за наличия спам-фильтров или каких-то других проблем) не смогли получить ваши обычные электронные послания.

Вместо того чтобы отправлять электронное послание в соответствии лишь с одним списком рассылки, теперь вы можете рассылать его в соответствии с несколькими списками рассылки. Вы можете также исключать списки. Чтобы открыть таблицу, из которой можно выбрать списки для включения в рассылку или исключения из нее, достаточно щелкнуть на ссылке Send To Multiple Lists Or Exclude Lists (Отправьте на несколько списков или исключите списки).

Я использую широковещательную рассылку сообщений электронной почты, чтобы оповестить своих клиентов о специальных мероприятиях, передать им срочную информацию или разослать информационные бюллетени. Кроме того, я использую широковещательную рассылку сообщений электронной почты, чтобы наполнить свои автоответчики, параллельно удостоверившись в том, что самые “свежие” из моих потенциальных клиентов не пропускают никакой важной для них информации.

Специальные мероприятия

Я разослал электронное послание по нескольким из моих маркетинговых списков, сообщив членам этих списков о том, что через две недели будет повышена плата за обучение на “Системном семинаре” (System Seminar), и если они хотят сэкономить $700, им следует поторопиться. По понятным причинам я не мог поместить такое послание в автоответчик.

Широковещательную рассылку сообщений электронной почты можно использовать для продаж, отправки объявлений, купонов, информирования о новостях и открывшихся возможностях — обо всем, что может быстро утратить свою актуальность и представляет интерес для значительной части ваших потенциальных клиентов.


Instagram

Instagram