Шаблоны, планирование получения отчетов и электронная почта

Вам нет нужды каждый раз проходить через весь процесс создания отчета. Можно сохранять отчеты в качестве шаблонов и планировать их автоматическое выполнение на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Я предпочитаю получать еженедельно отчеты, в которых отражаются результаты за предыдущие 30 дней. Я могу распечатать такой отчет, сделать подшивку таких отчетов и проанализировать накопившиеся отчеты, чтобы уяснить существующие тенденции и сравнить результаты, полученные в разные месяцы.

Я создаю новые отчеты, чтобы получить ответы на интересующие меня вопросы, проверить те или иные гипотезы и проанализировать свои рекламные кампании под разными углами зрения. Когда какой-либо новый отчет кажется мне достаточно ценным, я планирую его получение на еженедельной или ежемесячной основе. Мои аккаунты таковы, что получение отчетов на ежедневной основе не представляется целесообразным, но если вы ежедневно получаете значительный объем трафика, тогда вам, возможно, следует каждый день уделять 10 минут просмотру отчетов за этот день. Вообще говоря, мониторингу новых рекламных кампаний следует уделять больше времени, чем мониторингу зрелых рекламных кампаний.

Создайте отчет и используйте его в качестве шаблона — так вы сэкономите немало времени и сил, которые вам пришлось бы тратить на многократное задание одних и тех же параметров для разных отчетов. Вы можете создать шаблон с определенными столбцами и фильтрами, а затем лишь менять группу рекламных объявлений, вместо того чтобы каждый раз создавать “с нуля” отчет для новой группы рекламных объявлений.

Отчеты можно просматривать из Report Center (Центр отчетов) в формате HTML и/или загружать их в свой компьютер в нескольких форматах. Я предпочитаю просматривать отчеты в формате HTML, когда мне требуется выполнить сортировку по разным столбцам (точно так же, как это делается в интерфейсе управления рекламными кампаниями); я предпочитаю пользоваться форматом .csv Excel, когда мне нужно получить распечатку и выполнить дополнительные вычисления.

Как настроить отчеты Таким образом, чтобы в них отображались Только наиболее важные для вас данные

Какие-то показатели для вашего бизнеса важнее, чем другие. Далее мы рассмотрим настройку столбцов для отчетов “Эффективность ключевых слов” и “Эффективность рекламных объявлений”.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Алеся Гаруна д.12 220055 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Заказать звонок
×