Рекомендуется проводить оперативную проверку сезонных тенденций на вашем рынке как составную часть вашего “онлайн-аудита”. В таком случае вы не будете начинать лучшие из своих рекламных кампаний в феврале, поскольку в этом месяце на значительный трафик рассчитывать не приходится.
Возможные отрицательные ключевые слова
Пункт Possible Negative Keywords (Возможные отрицательные ключевые слова) в выпадающем списке Choose Data to Display (Выберите данные для отображения) отображает “родственные” поисковые операции и предоставляет вам возможность легко скрыть ваши рекламные объявления от поисковых операций, содержащих слова, не имеющие никакого отношения к вашему рекламному объявлению. Если, например, вы продаете футбольную экипировку в Соединенных Штатах1, то можете обнаружить немало отрицательных ключевых слов после ввода в соответствующем текстовом поле слова Soccer (американский футбол). Если вы продаете бутсы Diadora, а не Adidas, попытайтесь добавить -Adidas в свой список ключевых слов.”