Сеть контекстной рекламы

Сеть контекстной рекламы

Сеть контекстной рекламы можно добавить, создав третью идентичную рекламную кампанию — на этот раз с добавлением после названия рекламной кампании буквы C. Для рекламной кампании С нужно сбросить флажок Google Search и установить флажок Content Network.

На  7.12 показан аккаунт AdWords с тремя рекламными кампаниями, каждая из которых принимает разные потоки трафика. Рекламная кампания, в которой реализуется только Google Search, характеризуется самым высоким значением CTR — 0,79%; второй по величине CTR (0,50%) — у Search Network, а третий (0,22%) — у Content Network. Если бы эти три потока трафика были перемешаны, я видел бы только совокупный CTR, равный 0,33%. Обратите также внимание на разницу между средними значениями CPC: “клик” в Search Network стоит дороже, чем “клик” в Google Search, тогда как “клик” в Content Network является самым дешевым. Поскольку в данном случае речь идет о довольно “молодом” аккаунте AdWords, еще слишком рано говорить, будет ли эффективность разных рекламных объявлений выше в разных потоках трафика, однако опыт говорит о том, что зачастую бывает именно так.

В то время как люди, выполняющие поисковые операции в Google, рассчитывают на органические листинги и рекламные объявления (в конце концов, именно для этого они и выполняют поисковые операции), рекламные объявления в Content Network представляют собой прерывания. Когда вы читаете какую-либо статью в New York Times или управляете своей Gmail, то вряд ли вам понравится, если несколько рекламодателей начнут конкурировать между собой, пытаясь привлечь ваше внимание. Ваши рекламные объявления в Content Network должны быть чрезвычайно релевантными, желательными для пользователей Интернета и вызывать их любопытство, чтобы успешно конкурировать с основным содержанием соответствующей веб-страницы. Целью вашего поискового рекламного объявления может быть лишь выявление определенной проблемы и предлагаемый способ ее решения.

Ваша стратегия выбора наиболее подходящих тарифов для Content Network должна быть нацелена на то, чтобы ваше рекламное объявление оказалось на высшей позиции или по крайней мере вблизи ее. В отличие от страницы с результатами поиска, на страницах AdSense, как правило, отображаются от одного до пяти текстовых рекламных объявлений. Верхняя часть блога tuaw.com с четырьмя рекламными объявлениями AdSense между заголовком и первым постом. Три из них являются рекламными объявлениями iPod, а четвертое (“Find It All Right Here”) — обычное рекламное объявление, которое, по-видимому, получает “клики” (и зарабатывает для Google деньги) практически отовсюду. Поэтому ваше рекламное объявление, связанное с Mac или iPod, должно находиться в позициях 1, 2 или 3, чтобы играть какую-то роль на этом популярном блоге.


Instagram

Instagram