Спайдеры рассматривают ссылки как важный довод в подтверждение того, что ваш Web-узел действительно посвящен именно той теме, которая заявлена в дескрипторах Description (Описание) и Keywords (Ключевые слова). Еще раз проанализируйте текст ваших ссылок. Нельзя ли в него втиснуть еще одно ключевое слово?
Поисковые механизмы придают большое значение гипертекстовым ключевым фразам, а потому присваивают им высокий приоритет. Действительно, на моем персональном Web-узле каждая гиперссылка является ключевой фразой.
Используйте синонимы
Помимо ключевых слов, которые используются в тексте, помещайте их синонимы в дескрипторе МЕТА. Не повторяйте одно и то же слово вновь и вновь, потому что спайдеры посчитают это нечестной уловкой и навсегда поставят крест на вашем Web- узле. Не пытайтесь размещать на Web-странице сотни раз одно и то же слово с помощью шрифта белого цвета, потому что спайдеры быстро разберутся в том, что это уловка.
Если ваша аудитория не сможет найти вас с помощью поисковых механизмов, то... как она узнает о вашем существовании? Ваш Web-узел может быть прекрасно оформлен, но какой толк от чудесного придорожного рекламного щита на пустынном шоссе?
Для описания содержания Web-страницы включайте общие термины, которые используются вашими клиентами или конкурентами. Помните, что люди не всегда могут правильно произнести или записать некоторые слова, поэтому в качестве ключевых приводите также слова с опечатками.
Не отклоняйтесь от темы обсуждения
Если используемый вами набор ключевых слов повторяется на каждой странице Web-узла, то спайдеры могут заподозрить, что ключевые слова совсем не используются в основном тексте. Таким образом, ваш Web-узел может получить низкий рейтинг или вообще быть проигнорированным, как обманчивый, только из-за того, что вы поленились разнообразить ключевые слова.
Добейтесь соответствия ключевых слов и основного текста на каждой Web-странице. При каждом редактировании основного текста следует также тщательно редактировать набор ключевых слов.
Сделайте Web-узел простым для посещения. Создайте дескрипторы МЕТА, предназначенные специально для слайдеров, которые содержат информацию о том, что ваш контент доступен для сканирования. Пригласите слайдеров посетить ваш Web-узел спустя несколько недель.
![Instagram](/assets/templates/site/images/asd.png)