Тезаурус Lexical FreeNet, размещенный на бывшем рабочем веб-сайте lexfn.com, способен выполнять несколько замечательных трюков. Введите какое-либо ключевое слово в поле Word 1, выберите переключатель Show related (Показать родственные) и щелкните на кнопке Submit Query (Выдать запрос). Вы увидите синонимы, слова, инициированные вашим словом, более конкретные и более общие категории, связанные с вашим словом, и слова, которые являются частью вашего ключевого слова и слов, частью которых является ваше ключевое слово.
Если вы продаете грим для театральных исполнителей, некоторые из результатов этого поиска LexFN укажут вам многообещающие направления (например, greasepaint), тогда как другие помогут вам проанализировать отрицательные ключевые слова.
Если у вас самые серьезные намерения в отношении Google ADS, тогда Key Compete является одним из нескольких инструментов, которые я настоятельно рекомендую вам.
Обратитесь на веб-сайт и введите в окне поиска интересующее вас ключевое слово; затем щелкните на кнопке Search (Поиск). У вас на экране появится список веб-сайтов, пользующихся данным ключевым словом. Щелкните на любой из ссылок на веб-сайты и у вас на экране появится длинный перечень других ключевых слов, которыми пользуются эти веб-сайты.
Иными словами, если ваш конкурент хорошенько потрудился над исследованием ключевых слов, вы можете применить этот “шпионский” инструмент, чтобы воспользоваться плодами нелегкого труда вашего конкурента. Вы можете купить результаты по отдельным ключевым словам за $5 или купить однодневный доступ за $19. Годовая подписка обойдется вам в $299. Если вам приходится конкурировать с сильными соперниками на рынке AdWords, тогда пользование этим инструментом, несомненно, выгодно.