Если вы продаете разные версии одного и того же базового продукта, то можете улучшить свой рейтинг кликов, включив определенные поисковые условия. Компания, занимающаяся продажей осветительных ламп, может воспользоваться следующими общими терминами:
флуоресцентная осветительная лампа S компактная флуоресцентная осветительная лампа S лампа заливающего света S осветительный прибор заливающего света S лампочка
флуоресцентная лампочка
Потенциальные клиенты этой компании могут искать гораздо более конкретные товары:
S 3 6-дюймовая флуоресцентная осветительная лампа S матовая компактная флуоресцентная осветительная лампа S 14-в аттная компактная флуоресцентная осветительная лампа S красная 150-ваттная лампа заливающего света S зеленая 150-ваттная лампа заливающего света
Если вы продаете 20 разных цветовых вариантов, или форм, или размеров, или типов какого-то продукта, обязательно включите в свой перечень ключевых слов все эти переменные.
Разные точки зрения
Риэлтор может рекламировать свой товар с использованием ключевого слова недвижимость в г. Каррборо, шт. Северная Каролина и упустить из виду следующие ключевые слова, которые включают точки зрения разных потенциальных клиентов:
купить недвижимость в г. Каррборо, шт. Северная Каролина S покупка недвижимости в г. Каррборо, шт. Северная Каролина
продать недвижимость в г. Каррборо, шт. Северная Каролина
продажа недвижимости в г. Каррборо, шт. Северная Каролина
ищу недвижимость в г. Каррборо, шт. Северная Каролина
хочу купить недвижимость в г. Каррборо, шт. Северная Каролина
хочу купить жилой дом в г. Каррборо, шт. Северная Каролина
Каждый из этих вариантов отражает определенное настроение ваших потенциальных клиентов, определенные нюансы в их намерениях. Если вы не приняли решение, что хотите иметь дело лишь с клиентами, выражающими какое-то определенное настроение, используйте все варианты.