В дополнение к текстовой версии карты Web-узла рассмотрите возможность создания графине ского представления web-узла со ссылками. Создайте диаграмму с отображением организации вашего web-узла, но только не усложняйте ее чрезмерно. Если художник представит каждое подразделение компании как отдельное здание на перспективной карте города, то многие пользователи с трудом смогут интерпретировать такой рисунок. Например, они могут быть заинтригованы смыслом, который вкладывается в цвет или расположение домов на улицах. Может быть, таким образом делается намек на порядок их использования? Стремитесь создавать графическую структуру Web-узла в виде простых блоков, упорядоченных в простой иерархии.
Графические карты Web-узлов с четко организованной структурой помогут читателю быстро понять и эффективно использовать структуру документа.
О нашем интерфейсе
Наш интерфейс - это не плод запоздалых раздумий.
Мы проработали его также тщательно, как и комбинаторные правила, которые лежат в основе набора предлагаемых компонентов. Мы рассматриваем интерфейс как вид художественной среды. Посетитель, который впервые попадает на наш №еЬ-узел, должен ощутить, что создатели Web-узла поощряют его исследования. Все находится на расстоянии одного щелчка. Щелкните и переходите. По нашему мнению, если занимаясь творчеством Вы не ощущаете себя игроком, то Вам вероятно следует заняться бухгалтерским учетом.
Sand Storm: интерфейс
Наш интерфейс—это не плод запоздалых раздумий. Мы проработали его так же тщательно, как и комбинаторные правила, которые лежат в основе набора предлагаемых компонентов.
Мы рассматриваем интерфейс как вид художественной среды. Посетитель, который впервые попадает на наш Web-узел, должен ощутить, что создатели Web-узла поощряют его исследования. Все находится на расстоянии одного щелчка. Щелкните и переходите. По нашему мнению, если, занимаясь творчеством, Вы не ощущаете себя игроком, то Вам, вероятно, следует заняться бухгалтерским учетом.
Самые худшие виртуальные магазины отказываются предоставить посетителям свой номер телефона. В результате посетители не могут связаться с владельцами магазина. Даже адрес электронной почты вряд ли им поможет, потому что web-мастер страницы не будет заниматься решением их незначительных проблем.
Поэтому не стесняйтесь и укажите на каждой web-странице имя ее создателя, владельца и контактный адрес. Как минимум, разместите на каждой web-странице ваше имя и логотип.
Другая метаинформация (т. е. информация об информации) помогает посетителям представить вашу Web-страницу в более широком контексте: время выпуска, источник информации и уровень открытости.