Продать или получить согласие на дальнейшее сотрудничество — что лучше?

Продать или получить согласие на дальнейшее сотрудничество — что лучше?

Когда я знакомлю своих клиентов со стратегией получения предварительного согласия посетителей на дальнейшее сотрудничество, они иногда высказывают свои возражения на том основании, что такая стратегия вступает в противоречие с главной целью сайта — продажей.

Продажа — очень тонкая и хрупкая штука. Создав неповоротливый процесс получения предварительного согласия посетителей на дальнейшее сотрудничество, вы, несомненно, можете помешать своим продажам. Вы сократите количество своих первоначальных продаж, если будете сначала добиваться согласия посетителей на дальнейшее сотрудничество, вместо того чтобы пытаться продать им свою продукцию. Но если ваш коэффициент конверсии в продажу для нового посетителя составляет 0,5% (это означает, что лишь один из 200 посетителей покупает ваш продукт), а процент посетителей, согласившихся на дальнейшее сотрудничество с вами, составляет 20% (это означает, что каждый пятый посетитель соглашается на дальнейшее сотрудничество с вами), то из этого следует, что вы почти наверняка будете больше продавать уже имеющимся у вас клиентам, чем таким клиентам, которые появились у вас впервые.

Если ваш потенциальный клиент желает совершить покупку прямо сейчас, не пытайтесь добиваться его согласия на дальнейшее сотрудничество с вами. Интернет-продажи включают всю информацию, которая может понадобиться вам, в том числе номер кредитной карточки и конечный срок. Рассматривайте факт продажи как супер-согласие на дальнейшее сотрудничество с вами.

Позаботьтесь о том, чтобы ваша “благодарственная” страница указывала обратный путь в канал продаж, а не заводила посетителя в тупик.


Instagram

Instagram