Присвоение значения конверсии

Присвоение значения конверсии

Прежде чем вставлять программный код конверсии в вашу веб-страницу, рассмотрим работу со ссылкой Advanced Option: Conversion Value (Продвинутый вариант: значение конверсии), которая находится непосредственно справа от текстового окна.

Щелкните на этой ссылке, если хотите присвоить конверсию значение, выраженное в денежных единицах. Простейшим примером является продажа: если вы продаете какой-либо продукт за $37, то такая конверсия стоит вам $37. Введите это значение конверсии, щелкните на Refresh (Обновить) и щелкните в текстовом окне слева, чтобы скопировать программный код, который включает данное значение конверсии. В качестве значения конверсии можно ввести продажную цену или вашу чистую прибыль (ту величину, которая кажется вам более приемлемой). Лично я предпочитаю использовать чистую прибыль, поскольку в таком случае я вижу, что ключевое слово с CPC, равным $0,35, стоит $0,75 на моем банковском счету (после вычета соответствующих расходов).

Вы можете задавать конверсии многих разных величин. Если вы продаете три версии одного и того же продукта, то можете вставлять программный код конверсии с разными значениями на “благодарственных” страницах для каждой версии своего продукта.


Instagram

Instagram